— Мам, ты дома? — мальчик хлопает дверью и закрывает её на замок. — Пап?
Он прислушивается и понимает, что в квартире полная тишина. Вздохнув, десятилетний Тэхён тащит рюкзак в одной руке в свою комнату. Он так хотел похвастаться перед своими родителями хорошей оценкой, думал об этом почти весь день, но все планы обрушились. Мальчик быстро переоделся в свою одежду и решил посмотреть на себя в зеркало.
— Что за? — он нахмурился и ойкнул, так как чуть не сказал запретное слово.
Быстро сообразив, шатен взял самого не любимого плюшевого слонёнка и подошёл к большому зеркалу. Вместо отражения себя и своей комнаты, он видит длинный коридор с белым светом в конце. Он кидает игрушку туда и она просто исчезает.
Хлопая густыми ресничками в непонимании, он протянул руку туда и сделал шаг.
Ноги вдруг стали совсем слабыми, он еле держался. Всё тело стало ватным, а перед глазами пронеслись все воспоминания, что он помнит.
Тэхён оказался в белой комнате.— Эй! — кричит мальчик в панике и встаёт с, кажется, невидимого пола. — Кто-нибудь?
Его разум охватывает страх. Он осматривается по сторонам и вдруг замечает железную дверь, затем бежит к ней и кулаками стучится.
— Хей, — слышит за спиной и оборачивается.
— Слонёнок? — не веря спрашивает Ким. Перед ним самая настоящая говорящая игрушка. — Быть такого не может! Я сплю?
— Ты у меня спрашиваешь? — спрашивает эта вещь с чёрными пуговками, вместо глаз. Поэтому Тэ её и не любил. Слишком пугала. — Что, хочешь открыть дверь? А не хочешь оказаться на моём месте? — слонёнок вдруг увеличивается и так его назвать уже трудно. — Ты никогда не играл со мной. Никогда.
— Прости, прости, пожалуйста, —малыш закрывает глаза ладонями и громко плачет.
Вдруг весь этот белое помещение с игрушкой исчезает, и он оказывается в светлом лесу с разноцветными растениями. Тэхён вытирает слёзы с щёк и замечает зайчика в костюме и шляпе.
— Прости, я переборщил? — спросил он.
— Что происходит? — не прекращая пускать слёзы, спрашивает Тэ.
— Ты попал в Зазеркалье!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазеркалье
Fanfiction(временная обложка) Вы когда-нибудь задумывались, что по ту стороны зеркала есть иной мир или вселенная? Вот Тэхёну, например, пришлось убедиться во всём самому. В один обычный день после школы мальчик подошёл подошёл к зеркалу и не увидел отраже...