Chapter 15. Bottom🖇️

3K 131 35
                                    

[- Ты бесишь меня.
- Правда? В постели ты говоришь иначе]

- Сегодня, Чонгукки, я займу твоё место, - прошептал Юнги в губы Чонгука, немного отстраняясь от него.

- Какое место? - вскинул бровью Чон.

- Между ног Чимина, - хмыкнул тот в усмешке и, снова не дожидаясь какого-либо ответа, развёл ранее сомкнутые коленки Чимина в стороны, продвигаясь к нему ещё ближе.

Чонгук был не против ибо сам подписался на это. Чон начал стягивать с себя оставшуюся одежду и, оставаясь обнажённым, присоединился к целующимся Тэхену и Чимину. Три сплетающихся между собой языка - это что-то новое, необычное и, можно сказать, экзотическое для каждого из парней.
Тэ через минуту всё же решил покинуть Чимина и Чонгука давая парочке целоваться в полную силу, а сам начал ласкать языком и пальцами соски Чимина, время от времени, припадая губами к соскам Чонгука.

Через минуту Чонгук почувствовал в поцелуй громкий стон и, оторвавшись от Чимина, посмотрел на то, чем занимаются Тэ с Юнги: Юнги со всей силы и души трахает Чимина, а Тэ... Тэ уже целует Чонгука.

И так, как Чон и Тэхен стоят на коленях по обе стороны от грудной клетки Чимина с явным, стоя́щим возбуждением Пак решает для себя помочь им обоим, призывая поближе двух парней к себе.

Чон и Тэ сразу сообразили чего хочет Пак и подвинулись ближе к лицу Чимина. Тот взял в две ладони член Чонгука и Тэхена и начал их надрачивать, проводя большим пальцем вокруг головки и надавливая пальцем на уздечку; размазывая выступающий предэякулят по головке Пак всё же решил не мучить парней и взял в рот член Тэхена, а Тэ, в свою очередь, приподнял голову Пака, чтобы тому было удобнее.

Чимин быстро дрочил Чонгуку рукой, а Чон взял в свою ладонь член Пака, который был красным и горячим, косвенно говоря, что разрядка наступит скоро.
Гук медленно и мучительно проводил рукой по стволу Пака, вызывая стоны у Чимина и к тому же Тэхена, член которого, принимает вибрации от стонов Пака на себя.

Когда же Чим с чмоком отстранился от Тэхена, резко припал губами к стволу Чонгука не ожидающего этого, поэтому резко сжал член Пака у основания, слыша издевательский, хриплый смех Юнги справа от себя.

Чимин в ответ прикусил немного член Чонгука. Зуб за зуб, как говорится.

Пососав Чонгуку, Пак переключился на Тэ снова, после наоборот и так до момента, пока оба не кончили ему на лицо.

ᴡᴇ'ʀᴇ ᴊᴜsᴛ ғʀɪᴇɴᴅs? /  ғʳɪᵉⁿᵈˢ ʙʏ sᵉxʏМесто, где живут истории. Откройте их для себя