Глава 47

115 7 3
                                    

POV Лиза

Мы выходим на заснеженную улицу.
Каблуки и его гребаные «боксеры». Странное сочетание, но я так понимаю, других туфель у нее не было, так что, может, она и не собиралась оставаться у него на ночь. Но все же осталась, и сама мысль о том, что она лежала в его кровати, мне отвратительна. Я не могу смотреть на нее в этой одежде. Впервые за все время я не хочу на нее смотреть. Свое красное платье она несет в руках. Я вижу, что ей холодно.

Пытаюсь дать ей свою куртку, но она приказывает мне заткнуться и просит поехать домой к моему отцу. Я не против того, что она на меня злится, - наоборот, я даже этому рада. Я чертовски счастлива, что в итоге она пошла со мной. Пусть кричит на меня хоть всю дорогу: я буду наслаждаться каждым словом, срывающимся с ее полных губ.

Я тоже злюсь - злюсь, что она побежала к этому Саше. Злюсь на себя за то, что пыталась ее оттолкнуть.

- Мне столько надо тебе сказать, - говорю я, когда мы поворачиваем на нашу улицу.

Она обдает меня ледяным взглядом и настаивает на своем:

- Я не хочу ничего слышать. У тебя было целых одиннадцать дней, чтобы поговорить со мной.

- Просто выслушай меня, ладно? - прошу я.

- Почему сейчас? - спрашивает она, глядя в окно.

- Потому что... потому что я скучала по тебе, - признаюсь я.

- Ты скучала по мне? Наверное, ты хочешь сказать, что ревнуешь меня к Саше. Пока сегодня ты не увидела, как он за мной приехала, ты особо не скучала. В тебе говорит ревность, а не любовь.

- Нет, это никак с этим не связано. - Ну ладно, это очень даже связано, но я действительно по ней скучаю.

- Ты весь вечер со мной не разговаривала, затем вышла на улицу и сказала, что была слишком занята, чтобы позвонить мне. Не так поступают люди, которые по кому-то скучают, - напоминает она.

- Я врала, - говорю я, вскинув руки.

- Ты? Врала? Да не может быть! - Она закрывает глаза и медленно покачивает головой.

Вот это она сегодня злая. Я делаю глубокий вдох, чтобы не ляпнуть что-нибудь, отчего станет только хуже.

- Начнем с того, что у меня сейчас нет телефона и я была в Англии.

Она резко поворачивается ко мне.

- Где-где?

- Я ездила домой в Англию, чтобы проветрить мозги. Я не знал, что мне еще делать, - рассказываю я.

Ира приглушает радио и скрещивает руки на груди.

- Ты не брала трубку.

- Знаю. Я специально не отвечала тебе, прости. Я хотела перезвонить тебя, но никак не мог себя заставить, а потом я напилась и разбила свой мобильный.

- От этого мне должно стать легче?

- Нет... я просто хочу, чтобы ты была счастлива, Ир.

Она ничего не говорит, лишь снова выглядывает в окно. Я протягиваю к ней руку, но она отстраняется.

- Не надо.

- Ир...

- Нет, Лиза! Нельзя просто так заявиться через одиннадцать дней и взять меня за руку. Мне надоело ходить по кругу. Я наконец успокоилась достаточно, чтобы продержаться без слез хотя бы час, но вдруг появляешься ты и пытаешься снова втянуть меня в это. Ты делала это с самого первого дня, и мне надоело поддаваться. Если бы я была важна для тебя, ты бы все объяснила. - Я вижу, что она едва сдерживает слезы.

- Я как раз пытаюсь все объяснить, - напоминаю я ей, раздражаясь все больше.

Мы подъезжаем к дому моего отца.

Она хочет выйти, но я блокирую все двери.

- Ты что, правда пытаешься запереть меня тут? Ты и так силой заставила меня уехать от Саши! Да что с тобой такое! - кричит она.

- Я не пытаюсь запереть тебя. - Хотя на самом деле заперла. В свою защиту могу сказать, что она жутко упрямая и не любит меня выслушивать.

Она нажимает кнопку разблокировки и выбирается из машины.

- Ира! Черт побери, Ира, просто послушай меня! - Я пытаюсь перекричать порывы ветра.

- Ты все просишь меня послушать, но так и ничего не сказала!

- Потому что ты никак не замолчишь и не дашь мне это сделать!

У нас всегда все заканчивается скандалом. Пусть кричит на меня, я не против, иначе я сама скажу что-нибудь такое, о чем сразу же пожалею. Я хочу напомнить ей о Саше и о том, что на нее его гребаные вещи, но я должна сдерживать гнев.

- Ладно, прости меня, просто дай мне две минуты и не перебивай. Хорошо?

К моему удивлению, она кивает и, скрестив руки, готовится меня выслушать.

Снег становится все сильнее, и я понимаю, что она дрожит от холода, но я должна сказать ей все сейчас, иначе она может передумать.

- Когда той ночью ты не вернулась, я полетела в Англию. Я была так зла на тебя, что не могла рассуждать здраво. Ты была чертовски упряма, и я просто...

Она отворачивается и начинает подниматься к дому по заметенной снегом дорожке. Черт побери. Хреново я умею извиняться.

- Я знаю, что это не твоя вина. Я соврала тебе, прости! - кричу я в надежде, что она обернется.

И она оборачивается.

- Дело не только в твоем вранье, Лиза. Это лишь одна из проблем, - говорит Ира.

Лиза Ира После ссорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя