Глава 7. "Так получается, мы - соулмейты?"

2.3K 113 49
                                    

Ноен идёт к столу, где сидит Чейз и Энтони, но явно не как обычно.
Он начинает что-то выяснять, Махая руками, что-то объясняя. Их разговор явно не добрый. Энтони внимательно слушает Ноена и кивает ему. Они оба смотрят на Чейза, который просто ест бутерброд и игнорирует Ноена. Энтони что-то вновь сказал блондину с сухим выражением лица, от чего тот развернулся и пошёл к нашему столику.
- можно я с вами посижу? - спросил Ноен.
- да, - ответила Авани и Бэт.
Я не понимаю, как они с такой лёгкостью пускают сидеть с нами человека, который разбил мне телефон.
- Спасибо, я "наелась". Если Ноен будет сидеть здесь, то я предпочту перейти на трехразовое питание, вместо четырёхразового. "Приятного" аппетита вам, - сказала я и стремительно пошла к выходу.
Господи, я чувствую себя такой сукой, но хотя он заслуживает, он ведь разбил мне телефон и даже не извинился. Как вообще девочки пустили его за стол? Агрх. Так, сейчас будет Математика, ну ладно.

Я зашла в кабинет и села за самую последнюю парту. Парт в этом кабинете больше, чем в кабинете химии, так что я смогла сесть одна.
После звонка зашла в кабинет математичка и дала нам контрольную.
Такую тему я очень хорошо усвоила в прошлой школе, поэтому ее я щёлкала как орехи. Я быстро решила и записала ответы и после 15 минут от начала урока сдала тетрадь.
- Как ты так быстро решила?- спросила Учительница.
- Это был весь учебный план на урок?- спросила я.
- Ну да,- сказала учительница.
- Значит я могу уйти,- сказала я и покинула класс.
Когда я покидала кабинет, заметила кучу удивленных взглядов, которые меня не волнуют.
Я пошла к своему шкафчику, чтобы посмотреть сегодняшнее расписание. После того, как я открыла дверцу, на мой телефон пришло уведомление.
Какой-то неизвестный аккаунт скинул мне план шкафчиков, где написан хозяин каждого Локера. Я нашла свою зону и решила почитать. Чейз, Энтони и Ноен прямо рядом с моим шкафчиком. Ну что может быть лучше.
Я кинула этот аккаунт в чс и удалила переписку, чтобы она не мозолила мои глаза.
Следующий урок у нас труд, это я прочитала на бумажке, за которой шла. Немного подумав, я решила прогулять этот урок.
Я закрыла дверцу шкафа и направилась на задний двор школы.
Шагая по зелёной траве, снова всплыло то самое чувство, как будто что-то сейчас случится. Но кого это волнует, когда хочется отдохнуть морально? Точно не меня, поэтому я нашла ближайшую скамейку и села на нее.
Достав свой гаджет, я снова залипла в него.
Я зашла в Инстаграм и увидела пост от аккаунта, в котором сплетни нашей школы.
«по всей видимости Чейз Хадсон и Энтони Ривз поссорились с Ноеном Юбэнксом. Можно сделать такой вывод по кадрам из этого видео»
Это было описание к видеоролику, где наглядно заснят тот случай в столовой.
- Ты... это... прости, что так вышло,- сказал голос сзади от чего я подскочила.
- блять, снова ты,- сказала я, увидев Юбэнкса, сразу после я снова уткнулась в гаджет, проигнорировав, что он сказал.
По всей видимости он сразу ушёл, но я слишком сильно погрузилась в телефон.
Вскоре мне надоело проводить здесь время, и я решила пойти домой.
Я покинула территорию школы и пошла в свою берлогу, смотря в асфальт.
Спустя небольшое количество времени, а может и большое, просто я так углубилась в свои мысли, что даже потерялась в пространстве, ну так вот, в конце концов я пришла домой.
Я открыла входную дверь.
- Мама?- задалась я вопросом, ведь мама 24/7 на работе,- что ты...- начала я.
- Меня уволили,- сказала она опустив глаза,- отец не выходит на связь, поэтому я боюсь, что тебе вновь придётся сменить школу, так как у меня нет денег, чтобы оплатить тебе школу за следующую неделю,- сказала мама.
Мои глаза были на мокром месте, и я, ничего не сказав, ушла в свою комнату.
Менять школу мне приходится не впервые, но в этот раз я нашла подруг - Авани и Бэт. Хоть я с ними и не так часто общаюсь, то можно сказать, что в этом лишь моя вина, так как я замкнута в себе, слишком замкнута.
Я начала плакать. Мысль о том, чтобы нанести снова повреждение на мое тело, начала всплывать, но я ее постаралась максимально оттянуть, вдруг передумаю.
На телефон приходит уведомление о том, что меня снова добавили в беседу класса.
Чейз: Завтра будет вечеринка в честь первой оконченной учебной недели на Оутсайд стрит 126 в 16:00. Жду всех!
Тут у меня конкретно вскипело. Я не могу объяснить такие порывы злости. Их у меня раньше не было...
Я: может вы ещё устроите вечеринку в честь того, что посрались друг с другом?!
Я написала это сообщение и вышла из беседы.
Я кинула телефон на другой конец кровати и снова заревела, а после многочисленных слез, уснула, не сделав домашнее задание.

Кровавые слезы | Ноен ЮбэнксМесто, где живут истории. Откройте их для себя