глава 6

44 3 0
                                    

Явление Христа народу! Гарри вернулся в школу . В мх класс два дня назад  пришла новенькая ученица . её зовут  Элисон. Эта девушка прекрасна . у неё высокий розт. Кудрявые тёмные волосы, которые совсем чуть чуть не достают. Кобчик. Кожа просто идеальна. А глаза.... Эти бездонные глаза словно какое-то нечто кариего цвета.    Когда она вошла в класс Гарри чуть было не упал со стула.

- кто она?

- а пфффф. Это Элисон . правда красивая?

- А? Ага . я влюбнен.

Звонок привёл его в чувства.

****** от лица Элисон.

Я приехала в этот народ совсем недавно со своим отцом который продаёт оружие. И уже несколько дней я ходу в школу этого города.  Все говорят о каком-то. Гарри который исчез. Сегодня я как всегда зашла в класс  там сидел очень красибым мальчик с зелёными гразами м тёмными кучеряшками . он неловко свалился со стула , поэтому я его заметила.  На перемене я решила подойти к нему  и узнать кто он.

****** от лица Гарри.

На перемене Элисон подошла ко мне и начала разговор

- привет

- привет.

-   а ты и есть Гарри?

Я смущенно кивнул головой .и только хотел задать один вопрос этой прекрасной девушке, как мимо нас с криком пробежал  и р астолкал по сторонам Стайлз. Этот придурок   опять влип  куда-то и испортил момент. Элисон отвел меня подальше от того цирка и сказала

- я Элисон.

-а ты красивая - вырвалось у меня случайно.

- спасибо.

- а давай дружить?

-двай.

С этим мы пошли на занятия. И весь день я ходил словно подменяный.

     Как вдруг на третьем уроке Гарри и  Стайлза вызвали к дипектроду..

- мои поздравления, мальчики , теперь вы в команде по лакроссу.

Это очень понравилось ребятам и они спросили когда первая тренировка. Им ответили что сегодня.
Следующая глава будет о первой тренеровке  и о том что будет если Гарри и Элисон будут. .. ... Ну а впрочем потослю вас немного свои любимыеВы сами все узнаете немного позже. С любовью ваша оладушка.

горячая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя