Я стояла рядом с Юнги.
- Точно с ними поедешь? Может со мной? - парень смотрел прямо в глаза, пытаясь уловить в них желание поехать с ним.
- Точно, не хочу бросать Чона, тем более у него дома мои вещи, я приеду сразу, как забиру вещи. И потом надо с родителями поговорить, может они меня видеть больше не хотят! - я поцеловала парня в щёчку.
Юнги меня обнял и сел в свою машину.
Мы помахал друг другу и он уехал.
В это время ребята заканчивали с вещами.
- Ну что ребят, вы готовы? - Я подошла к автомобилю, в котором уже сидели девчонки.
-Да ребят все грузимся! - Гук сел за руль, я села рядом с ним.
- А чего ты с Юнги не поехала? - он пристягнулся и посмотрел на меня.
- Не хочу тебя бросать, любовь моя!
Я потрепала его по голове, а он прищурился и улыбнулся.
- А я знал что ты любишь меня! - мы с ним засмеялись.
Как только все уселись мы тронулись.
-Опять 3 часа ехать? - я улеглась на плече парня.
- Ну да, приблизительно так. А Юнги не будет ревновать, что ты у меня на плече лежишь?
-А почему он должен ревновать? Мы же друзья, я не могу полежать на друге? - я подняла голову и вопросительно посмотрела на Гука.
- Ну а как же теория что между мальчиком и девочкой не может быть дружбы?
- Это только теория! Доказательств нет! - я скрестила руки на груди.
Весь путь до первой остановки мы болтали и шутили.
На первой остановке мы вышли попить чаю. После игры в пейнбол, все спали, поэтому мы заперли машину и пошли в кафе.
-Что будешь? - мы стояли у кассы, в руках у Гука был КОШЕЛЁК, тот самый который он забыл в прошлый раз.
-Хммм, дай ка подумать! - я рукой придерживала подбородок. - Я буду то, то и то! - я указала на горячий шоколад, сендвич и набор конфеток. Набор был не маленький и после того как Гук его у него глаза на лоб полезли.
-А у тебя ничего не слипнется?
-Было бы чему слипатся ! Купи!
Парень глубоко и с сожилением вздохнул и попросил все что я назвала, включая конфеты.
Продовщится все это время улыбалась, а когда Чон расплатился до добавила.
-Вы такая красивая пара! - мы не приняли её слова в серьёзе и улыбаясь, взялись за руки и в припрыжку пошли к столам.
- А что мне кажется мы и правда хорошо смотрим я вместе! - Чон легнул меня в бок логтем.
-Айщ, больно же! - я потеряла бок.
-Ой я малютке сделал больно, прости пожалуйста! - он склонил голову на бок.
-Я тебе сейчас дам, какая я тебе малютка? Я сильная, независимая, девушка!
От моих слов парень рассмеялся.
-Ты то?
Мы сели за стол, а Гук все продолжал смеяться.
-Да ты же не единого дня без преключений не можешь прожить.
-Ой да не так уж и много проблем я нашла на свою пятую точку! - я сделала глоток горячего шоколада и открыла сендвич.
-Пф! Например?
-Ну.. Эээ... Ну был же хоть один день... Ну в общем я сейчас не припомню, но точно был! - я с умным видом сидела за столом.
А Чон сидел и насмешливо покачивал головой, собрав в кучку брови.
Мы выпили напитки и пошли обратно к машине. Все также мирно спали. Мы аккуратно сели на передние сиденья и поехали дальше, уплитая сладости что купил Гук.
По пути мы ещё несколько раз останавливались, то в туалет, то выбрасить мусор и тд.
И после последней остановки я уснула на плече у парня.
К дому Гука мы приехали поздно, поэтому было решено что я останусь у Гука на ночь, а утром спокойно собиру вещи и поеду с чистой душой домой.