— Мы уезжаем. — уверенно сказал Мурмайер, протискивая меня сквозь дверной проем. Громкая музыка затихла и несколько пар глаз в упор посмотрели на меня оценивающим взглядом.
— Нам тоже уже пора. — сказала Рикка и посмотрела на Джоша, будто ожидая ответа. — Да?
Мурмайер пропустил ее слова мимо ушей и сжал мою талию ещё крепче. Господи, зачем же так сильно, наверняка синяки останутся.
Я не успела ничего сказать на прощание, как Пэйтон уже протолкнул меня к лифту, настойчиво нажимая на кнопочку вызова.
— Ах да, Рикка. — он обернулся и в упор посмотрел на девушку. — Что ты там сказала Милл...
— Пэйтон, не время. — сухо оборвал его Джош. — Езжайте домой.
Мурмайер громко рассмеялся, а затем мгновенно сделал серьезное лицо, выпустив меня из своей сильнейшей хватки.
— Время, Ричардс. — хрипло произнес он, направляясь в сторону Рикки.
Девушка тут же спряталась за широкую спину Джоша, обхватывая его за пояс тоненькими ручками. Мне стало реально страшно, судя по настойчивому тону Пэйтона ни к чему хорошему эти разговоры явно не приведут.Я замешкалась на месте, даже понятия не имея, как это остановить.
— Я тебя о чем просил, Саммерс? — настойчиво произнес Пэйтон, в упор подойдя к Джошу.
Меня начало лихорадить. Зачем я вообще заикнулась об этом, господи боже, ну какой черт меня за язык тянул?
— Пэйтон, тут, кажется, лифт не едет. — тоненьким голосочком промолвила я, начиная тарабанить по нему ногой.
Мурмайер нервно зарычал и мгновенно обернулся, посмотрев на меня убивающим напрочь взглядом.
Мамочки.— Оставь лифт в покое, идиотка. процедил он и тут же развернулся, хватая Рикку за подбородок.
Я почувствовала приближение гребаной истерики, и не в силах остепенится начала долбить ногой по лифту с такой силой, что внутри него что-то громко звякнуло и одновременно рухнуло.
— Да что, мать твою, происходит за моей спиной?! — заорал Мурмайер и вновь развернулся.
Я заметила, как быстро пульсирует голубая жилка на его шее, каким убивающим отливом горят его глаза, как напряжены вены на его руках и как сильно стиснуты выделяющиеся скулы на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Romantikэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀