49 глава

4.8K 120 9
                                    

POV Пэйтон.

Стихи, письма, танец, застывший во времени, и звездопад за окном. Зима, тихие аллеи, рука в руке, улыбка под первым снегопадом. Повторяющая себя романтика, замкнутая в кольцо. Медленная сказка, не находящая выхода. Я предлагаю ей партию. Партию на любовь. Ставка, достойная игры всерьез, и игра, равноценная ставке. Когда она устанет от тихой молчаливой нежности, от сладкой ваты слов и ритмичного уютного тепла, пусть вспомнит мое предложение. И не так важно, чем это закончится: незабываемым, откровенным, безумным сексом на бархатной поверхности бильярдного стола или жёсткий поединком двух взглядов и воли над шахматной доской. Или чем-то совсем иным, неожиданным, прекрасным и полным своей собственной жизнью. Но острым лезвием новой жажды коснется любовь ее сбившегося дыхания. Предлагаю сыграть с ней одну лишь партию на любовь. Партию длинною в жизнь.

Я оторвался от листка бумаги и в упор посмотрел на Лео. Тот расхаживал по темной студии туда сюда, занимаясь бессмысленным делом, лишь разгоняя пламя свечей в разные стороны.

— Заебал. — буркнул я. — Сядь и прижми свои зад, я спрашиваю совета.

Лео потёр левой рукой свой затылок И тут же сел, сложив руки на коленях. Твою мать, как первоклассник.

— Я бы ее не простил. — сказал он уверенным тоном.

— Сейчас мы допишем эту ебаную песню и ты поможешь мне написать это для нее. — я прикусил кончик ручки зубами. — Я прощу ее только тогда, когда она мне запишет мою песню на студии.

— Уверен? — переспросил Лео‚ пододвигая к себе мини синтезатор. — Как ты собираешься это сделать?

Я перевел взгляд на нотную тетрадь. Ноты ложились на строчки бурным потоком, все получалось так, как не получалось никогда. Пара строчек, несколько повторов, небольшой куплет я дописываю свою песню в этой чертовой студии в эту чертову ночь.

— Скажу ей: «Эй, малышка, собирайся на Мальдивы, отдохнем.» — засмеялся я и снова задумался над песней.

Лео вновь почесал затылок и принялся настраивать синтезатор, что-то там тренькая себе под нос.

— Чувак, давай тише. — оторвался я от нотной тетради и посмотрел на Лео. — Нихера не получается с твоим бряканьем.

Что-то массивное рухнуло на пол и Лео недовольно промычал себе под нос, поднимая эту херню себе на колени.

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя