— А что я, блять, должен был ей сказать!? — взорвался я, нервно слоняясь по комнате то в одну, то в другую сторону.
Джош спокойно сидел на диване, обнимая Рикки за талию так трепетно, что у меня у самого невольно сжималось сердце вновь уехать к Миллер и прижать ее к себе.
— Пэйтон, ты можешь, черт возьми, не нервничать? — встрепетнулась девушка, взмахнув длинными ресницами.
Я нервно дёрнул плечами и тяжело выдохнул воздух ртом. Казалось у меня шел пар из ушей от всей нервной обстановки. Хотелось виски, травки, и Миллер.
Последнее особенно.
В двойном размере, не иначе.— Нет, Рикка, я, черт возьми, не могу не нервничать! — выкрикнул я и прикоснулся лбом к ледяному стеклу.
За окном крупными хлопьями в воздухе витали снежинки. Я мучительно прикрыл глаза, где-то в голове отсчитывая нервные секунды до того момента, как я буду вынужден собрать свои шмотки и уехать из Бостона. С Миллер.
Мысль о ней вновь разогрела заледеневшее до последней клеточки сердце. Я натянуто улыбнулся, осознавая, что влип в такую паутину, из которой просто так не выберешься.
Я тысячу раз говорил себе: пора меняться. Я отказался от наркотиков, я перестал любить разврат. С каждым днём во мне раскрывались все более прекрасные лепестки заботы и ответственности; таких чувств я не ощущал никогда. Я сказал себе: ты должен быть с ней, ты должен научиться любить. Но я забыл лишь об одном. Листая календарные листы, сезоны года, города и судьбы людей, мы остаёмся собой. И от себя никуда не убежать: ни в осень‚ ни в Нью-Йорк, ни в любовь.
Никуда.— Ты мог бы предложить ей просто быть рядом! — воскликнула Рикка, и я ощутил за своей спиной недоуменный взгляд девушки. — Мурмайер, ведь ей больше ничего и не надо.
Я недовольно зарычал и оторвался от стекла с такой силой, что в затылок тут же сильно кольнуло и я, не выдержав, плюхнулся на рядом стоящее кресло и закрыл руками лицо.
— Я мог бы быть рядом, я мог бы быть рядом... — по-идиотски принялся повторять я. — Мог бы быть рядом и спокойно смотреть, как она режет себя? Как она, блять, творит хуй пойми что со своим гребаным лезвием? Это ты мне предлагаешь?!
На мгновение в комнате повисла мертвейшая тишина. Было настолько тихо, что звук падающей за окном снежинки казался грубым, по сравнению с проклятой тишиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Romansaэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀