Глава 5.

45 7 5
                                    

- И...Эрик...нам надо поговорить. - сказала Диана посмотря на Эрика. Он нервно сглотнул. В груди резко встал ком.

- Поговорить? Давай.

Было такое ощущение, что его сердце вот-вот выпрыгнет из груди.

- Короче. У меня сегодня репетиция будет. Ты проводишь меня? - Диана посмотрела Эрику в глаза.

- Проводить? Тебя??? Хехехе! Я только буду счастлив! Во сколько репетиция? - у юноши всё сразу же успокоилось, после таких слов. Хотя нет. Появилась радость от того, что Диана теперь его считает хотя бы другом.

- Она начинается в 15:00. Находится на другом конце города. И мне как-то будет скучно ехать одной. Всё таки пол часа ехать только на такси. Вооот... - девушка почесала затылок. - Ах да, тарелки! - Диана собрала посуду и положила их в раковину.

- Если хочешь, можешь пока что полазать в ноутбуке и посмотреть что-нибудь. Только в соц. сети не лезь! А то конец моему доверию!

Эрик был явно удивлён таким словам, но через секунд 5 начал радоваться на весь дом, что на эти крики счастья прибежала кошка.

Диана была в явном недоумении. Но покачав головой принялась наносить на губку средство. Сжав её несколько раз в одной руке образовалась пена...

Flashback

- Диана! Хватит брызгаться! - сказала Герда, которая была уже вся в пене.

Диана смеялась как никогда. Матери было довольно трудно купать дочь, пока она била руками об воду, которая с каждым ударом вытекала на Герду.

- Что тут происходит? - на эти радостные крики пришёл Сал. Герда посмотрела на него, а Диана сразу же успокоилась.

- И шо тут за аквапарк? Диана виновата или мама? - Сал с улыбкой посмотрел на своих девочек. Первая отозвалась Диана, она начала тыкать пальцем в свою маму и смеяться.

- Получается это мама тут всё устроила? - он скрестил руки на груди и начал потихоньку опускаться к Герде.

- Не вели казнить!

Сал опустился к ней и поцеловал улыбнувшись.

End Flashback

Диана начала мыть посуду. Эрик успокоился.

- Прости, просто я рад, что ты мне доверяешь.

- Шаткое доверие могу тебе сказать! Иди уже.

- Окей.

Эрик направился к Диане в комнату и взял ноутбук. Всё же ему стало интересно, что там в соц. сети... но совесть сыграла большую роль. Он включил фильм и приступил к просмотру.

Моя милая тихоня. [Часть 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя