привет из прошлого

229 26 18
                                    

Я всегда считала, что наши родители нас просто вбрасывают в реальность. Да-да, именно этот глагол может описать всю мою жизнь, как сознательную, так и ту, которую волей своего детского возраста я не помню. Меня родили, потом был детский сад и частная школа, в которой, кажется, все сходили с ума, поклонялись Будде и молились на отличные отметки. Что ж, это был глупый период в моей жизни, о котором вспоминать даже и не хотелось. Для кого-то школа — своеобразный ад, а для кого-то, и для меня в том числе, это было место, где мы препарировали лягушек, кидали друг в друга бумажками и постигали азы философии, религии и даже умудрялись рассуждать на данные темы.

Нет, честно, я верила в колесо Сансары и перерождение, путешествия во времени и всё остальное, даже магия, кажется, была в моей жизни. С перерождением вообще отдельная тема — забавно думать, что, когда младенцы появляются на свет, они кричат не для того, чтобы с лёгкими проблем не было, а для того, чтобы проорать «о Господи, я опять в этом бренном мире!» К сожалению, взрослые не понимают из этих криков ничего. А потом маленький человечек просто забывает о своём прошлом и учится жить заново.

Таким же человечком была и я — вот уже двадцать лет жила на этом свете. Родители выставили чемоданы с моими вещами через день после того, как я стала совершеннолетней, и вот, растрёпанная, с похмельем после бутылки персикового соджу и игристого шампанского и с тремя чемоданами я стояла на пороге дома моего друга детства. Он переехал от родителей совершенно недавно и явно не рассчитывал, что к нему завалюсь ещё и я. Причём, упала на коврик в его прихожей я буквально, и вскоре надо мной склонился Чон Хосок, достаточно недоумевающе смотря на меня.

— Вертолётит?

— О боже, ни слова больше, меня родители выгнали из дома.

— Ясно, вертолётит.

Интересно, какое было зрелище, когда Хосок втаскивал меня в дом и сажал на пуфик рядом с зеркалом. Потом ему всё же удалось с крыльца взять все мои чемоданы и занести их в прихожую, затем отряхивая руки и прикрывая дверь. Я знала — парень требовал объяснений, что же произошло, но настолько не соображала, что просто заснула. Только когда я к обеду проснулась, Хосок стал меня расспрашивать, поить-кормить и делать из меня нормального человека, которому вчера исполнилось двадцать.

В общем, именно так я стала жить со своим другом детства, с которым из одной миски с рисом ели и замки из песка строили. Родители, кстати, потом, уже вечером, позвонили и сказали, что это всё была шутка, но Хосок аккуратно поговорил с ними и сказал, что я теперь живу с ним. Вот так вот родители меня вбросили в самую настоящую взрослую жизнь.

🎉 Вы закончили чтение Привет из прошлого 🎉
Привет из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя