56) Попробовать

1.6K 116 44
                                    

Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)

Над кожей стала обладать проносящаяся буря мурашек, что заставила меня содрогнуться на месте, непринуждённо смотря в блестящие глаза Дженни, которые всеми способами намекали о том, что девушку охватила болезнь. Я не мог сосредоточиться на трёх мыслях: Ким болеет, держит меня за руку и предлагает пойти вместе с ней на свадьбу Юнги, парня, которого она чертовски любит.

- Так, - на выдохе произнёс я, зарывшись свободной ладонью в свои светлые волосы. Я продолжал смотреть ожидающим взгляд на Дженни, но та не меняла выражения лица, она была серьёзна как никогда раньше. - Да бредишь ты! У тебя температура и...тебе пора домой! Всё, мы уходим!

Переплетя наши пальцы воедино, я быстро переметнул взгляд на Лалису, которая грустно смотрела в пол. Прикусив губу, я кинул ей пару слов: - Надеюсь, что ты поймешь меня.

Когда девушка молча ушла в класс, я посмотрел на Дженни. На ней красовалось всё то же хладнокровие, которое было мне совсем непонятным. Она никогда бы в здравом рассудке не предложила подобное. Как Дженни сможет спокойно наблюдать за тем, как её любимый человек венчается с другой? Да никак!

Дженни смотрела куда-то вниз, но внезапно появившаяся ухмылка на её лице напугала меня.
- Да как ты всё поверить не можешь? - дрожащим голосом произнесла она. Держа её за руку, я ощущал, как та начала трястись. Я тут же нахмурил брови и уже было начал что-то говорить, но та перебила: - Я хочу пойти с тобой на свадьбу этого идиота!

Я долгое время исследовал её потерянный взгляд. Не хочет она этого... Но зачем на всё это идёт, непонятно. Поджав уголки губ, я взял девушку за руку и направился а выходу, в который раз стараясь увезти её из школы домой. Но мои действия были прерваны плавно появившемся Юнги, который с холодной усмешкой смотрел на наши с Дженни сплетённые руки. Но мне было совершенно плевать на его присутствие. Я лишь вскинул бровями и ехидно улыбнулся ему. Юнги перевёл взгляд с Дженни, которая ни коем образом не отводила глаз с пола, на меня, а на его лице всё также была ухмылка.

- Не упускаете возможности вновь заводить отношения? - заправив руки в карманы, обратился ко мне Юнги с опасной интонацией, которая выводила меня из колеи. - Нам надо поговорить, Тэхён. Наедине.

50 желаний [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя