— Девочки, проснитесь. У нас проблемы. — начала Люси.
— Отстань, Хартфелия! Мы спать хотим. — пробурчала в ответ главная фея.
— Я хотела по хорошему.. — пробурчала Люси, а потом заорала: — Эльза, тортики воруют! Мира, Нацу твою посуду разбил! Дождия, на Грея какая-то девка вешается! Ёла, громоверцы на задание без тебя собрались!
— Где эти смертники?!
— Ему жить надоело?!
— Где соперница?!
— Они офигели?!
После слов заклинательницы девушки сразу проснулись и приготовились уничтожать нарушителесь. Осмотревшись и успокоившись все внимание перешло на пробудившую.
— Вы по-другому не проснулись бы. Мира, Эльза, вы же сразу магию используете, в таких случаях? — спросила Люси.
— Да. Только сейчас она почему-то заблокирована. — задумчиво ответила Дьяволица.
Девушки стали думать, как решить эту проблему и искать решение в комнате. Заклинательница решила осмотреть себя и нашла в одном кармане ключи с первой буквой имени каждой из них.
— Кажется, я нашла решение. — сказала девушка и показала на ключи.
Они забрали свой ключ, а потом он завсетился и вошёл в грудь каждой из них. После этого девушки спокойно воспользовались ванной, переоделись и пошли осматривать место где оказались. Спасибо Деве, которая принесла им сменную, точно такую же, одежду. В коридоре девушки встретили блондинку с сиренивыми глазами(не помню какие у неё глаза, поэтому будут такими).
— Ой! Вы уже проснулись, тогда пойдёмте завтракать. Рэйджи не любит, когда опаздывают. Я – Юи, Камори Юи. А вы? — сказала незнакомка и повела остальных за собой.
— Я – Эвергейн или Ёлочка, а это Эльза, Мира, Дождия и Люси. — представила всех Ела. — А где мы находимся?
— В осабняке Сакамаки. Вы увидите всех в столовой. Мы очень удивились, когда обнаружили вас в гостинной без сознания. — легкомысленно сказала Юи. — Вот мы и пришли.
Девушки зашли в огромную столовую. За столом уже сидят пять парней и их взгляды сразу перешли на вошедших. Камори сразу села ряядом с фиолетововолосым мальчиком. Подруги немного растерялись. Со своего места встал парень в костюме и очками.
— ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские феи.
Hayran KurguЧто случится, если в один момент девушки их сильнейшей гильдии Фиора перенесутся в другой мир?