На завтраке к удивлению пяти братьев отсудствовали все феи и Шу (но мы-то знаем, почему///). Ближе к обеду появились все пропавшие. Правда, Шу везде носит, закрыто одетую, Люси на руках, а остальные хвостатые не снимают тёмных очков. Разумеется, это вызвало вопросы и подозрения у остальных Сакамаки. Каждый из братьев подкараулил и утащил в укромное место по феечке, а после этого был допрос Хвостатых.
Эльза и Ёла ругались на парней до последнего, но укусившие вампиры сразу поняли что к чему. Жаль только, что кровь девушек опьчнила их, поэтому пацаны «слегка» несдержали свои плотские желания.
Дождия молчала до последнего, но Аято со злости утащил в свою комнату, укусил и пошло-поехало.
Мира скрывать ничего не стала и сразу рассказала о пьянке. Как Райто мог остаться равнодушным? Вампир обиделся, что они бухали без него. Штраус решила выпить вместе с ним ради примерения. Ну тут тоже понятно чем закончилось.
Когда девушки узнали о произошедшем с Люси, то устроили настоящий скандал старшему брату. Тодо повёл себя иначе, просто подготовил всё к сводьбам и дал своё благословение. Девчонки, дурами небыли, согласились. После этого вампиры думали обратить их, но феи сообщили, что их срок жизни гораздо больше обычных людей и решили повременить с этим. Через несколько лет у Сакамаки появилось новое поколение полувампиров, а некоторые ещё и маги. Короче, папани за головы хватаются от проделок своих детей и, если бы могли, поседели.Конец.
*******
Простите, что так мало и долго небыло. Домашние дела и муз-гад свалил куда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские феи.
FanfictionЧто случится, если в один момент девушки их сильнейшей гильдии Фиора перенесутся в другой мир?