Начиная часов с восьми Намджуна кто-то хочет сильно услышать, поэтому и названивают каждую минуту на протяжении получаса.
И вот наконец тишина.
Но главное то, что Юнги не проснулся и даже не пошевелился.
Но вот спустя час-полтора в дом начинают слишком активно стучать и грозятся выломать дверь, если ему не откроют.
Джун уже выходя из комнаты чтоб открыть эту дверь нежданному гостю понял, что это никто иной, как Ким СокДжин. Вот его то он точно не ожидал увидеть в субботу рано утром.Открыв дверь, Джин тут-же ввалился в дверь, по-хозяйки снимая обувь и вешая свое пальто на крючок.
- Привет Джуни! Ты вчера так поздно ушёл и сегодня не отвечал на звонки, что я начал волноваться и решил проверить лично, что все в порядке, - с улыбкой закончил Ким, проходя с сумкой еды на кухню.
- А.. Погоди, Джин! - не успел Намджун и слово вставить, как от Кима и след простыл. Не медля, Джун побежал за Кимом, пытаясь того успокоить и быть тише, ведь Юнги еще спит.Но СокДжина уже не остановить.
С кухни тянулся приятный аромат домашней еды и только что сваренного кофе.
Открыв холодильник, Джин начал громче говорить.
- У тебя в холодильнике мышь повесилась! Ты чем ребёнка своего кормишь, а? - удивлённо посмотрел Джин на старшего брата.
- Джин, пожалуйста, говори тише, Юнги ещё спит, - начиная уже злиться, проговорил Джун.
Услышав тихие шаги позади себя, Джун обернулся и увидел младшего.- Ну вот, разбудил его, - невольно улыбнулся Джун при виде такого домашнего, растрепанного брата, - прости что разбудили.. Как спалось? - Юнги прошёл мимо брата, на ходу показав большой палец вверх.
Подойдя к чужому парню, которого видел в первый раз в жизни, Юнги слегка прищурился, учуяв тот самый одеколон, которым пах старший этой ночью.- О, привет. Я Джин, Ким СокДжин, друг.. друг твоего брата, - протянул руку младшему Джин. Юнги, ради приличия, ладонь пожал, отмечая про себя что чужая кожа мягкая и тёплая.
pov Юнги
Если это тот человек, который напомнил брату меня, то Джун, вероятно, слепой.
Мы абсолютно разные, начиная внешностью и заканчивая характером.
Но если он доверился ему, то быть может, он не такой уж и плохой?..конец pov Юнги.
Отойдя от Кима, Мин прижался спиной к брату, неосознанно ища защиту.
Ведь Юнги и правда как маленький, беззащитный котенок, которого нужно кормить молоком три раза в день.
Достав телефон Джуна, младший открыл заметки и начал быстро печатать, ведь Намджун до сих пор не понимает язык жестов.
"Я буду у себя в комнате, не буду вам мешать."
Отдав телефон своему владельцу, Мин напоследок взглянул на старшего и тот заметил там такую тоску, что хоть на стену лезь и грудь себе вспори, ничего не поможет забыть этот взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to hear you.
FanfictionЮнги хотел сделать старшего брата счастливым, а Намджун хотел его услышать.