Название части

110 9 4
                                    

Всем привет,меня зовут Алексей мне 13 и совсем недавно я понял как сильно люблю своего соседа.Его зовут Миша ему 16,как поняли у нас разница в три года (ну да ладно не об этом) все началось  летом 2019 года.Я живу в самой жопе мира,наш посёлок расположен возле речки,в которой я,Миша и ещё несколько ребят любим купаться летом,к слову наш посёлок не очень большой,в нем проживает около 10 семей включая мою и семью Миши,а детей всего 7,  четверо из которых я Миша,Владик и Наташа от 14 до 18,остальные мелкие от 3 до 11 лет.Возвращаюсь к своему возлюбленному,Миша он худоватый,но подкачанный,пресс есть и в плечах широк,он высокий блондин с голубыми как море   глазами,характер у него зависит от настроения,он может быть энергичным и очень смешным,а может быть сонным как муха.Вернусь к главному я понял что втрескался в него когда мы пошли на речку,когда мы купались я наступил на что то острое(скорее всего это был осколок стекла) этот кусок стекла был небольшим но сделал так что я не смог ходить некоторое время,так вот я наступаю на него визжу как резанная сука и Миша сразу поняв что случилось взял меня на руки,я смог почувствовать его сильные руки его пресс,торс,он донёс меня прямо до дома,что не удивительно ведь я тощий ведь во мне всего лишь 40кг живого веса.Те минуты что он меня нёс были незабываемы я слышал как его сердце бешено стучало как будто вот вот выпрыгнет,неужели волновался?думаю да ведь мы были друзьями буквально с пелёнок,по рассказам его и моей мамы.Когда он принёс меня домой я был в отрубе ведь потерял достаточное кол-во крови поэтому помню лишь некоторые моменты.

Летняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя