Мне не было ни хорошо и ни плохо. Хотелось забыться и сделать себе больно. Хотелось прекратить плакать, слезы здесь ни к чему.
Боль поглощала изнутри совсем немного. Она не была сладостной, она была естественной.
Схватив телефон в руки, я судорожно принялась набирать номер Рикки, умоляя небо помочь мне.
— Пожалуйста, Рикка. Пожалуйста. — шептала я в трубку, пробуя на вкус соленую воду, от которой уже тошнило.
Гудки на мгновение прекратились.Я влетела в ванную комнату, прижимая к себе трубку настолько крепко, что ухо уже горело от такой хватки.
Свободно освободив лезвие от надоедливой упаковки, я аккуратно сжала его в пальцах и от невероятного головокружения облокотилась о дверку душевой кабины.
— Эй, Эмили, почему ты молчишь?! — доносился до меня обеспокоенный голос Рикки.
— Он отобрал у меня самого себя. Мы оба полные неудачники! — выкрикнула я, понимая, что сдаюсь. — Я чувствую опустошение, Рикка. Рикка, Рикка, Рикка... — повторяла я, словно заклинание, стискивая в руках лезвие и мысленно отговаривая себя.
Нельзя, Эмили, нельзя.
— Я чувствую запах лезвия, Рикка. Он такой сладкий. Его хочется... трогать. Понимаешь? — господи, я схожу с ума. Мои колени подкашиваются, а руки потеют он нетерпения.
— Эмили, да что в конце концов происходит?! — выкрикнула Рикка и что-то там у нее упало со звоном на пол.
— Сладко, сладко, было так сладко, я осталась одна, не сладко. Сейчас совсем не сладко. — я плакала, точно выброшенный на улицу маленький пёс, совсем никому не нужный, родившийся просто так, ни за чем. Я чувствовала, как трясется каждая моя клеточка, словно скупила о том, чтобы к ней прикоснулись.
Пэйтон.
Прикоснулся.— Он оставил меня, Рикка. — прошептала я ледяным тоном.
Мгновение тишины и что-то вновь со звоном упало на пол.
— Что, черт возьми?! Это, мать твою, розыгрыш?! — закричала Рикка невероятно-звонким голосом. — Эмили, ради бога, где ты? Ты все ещё там? Господи, что я могу сделать? Эмили! Пожалуйста!
Я молчала. Кусала губы и молчала. Любовалась на лезвие, не в силах держать его в руке. Вены на левом запястье набухли, это можно было сравнить с жаждой. Ты бежишь километр, и километр для тебя - сплошное мучение. И после него ты видишь целый колодец, но не пьешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Romanceэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀