1 глава

1.7K 72 4
                                    

Привет, я недавно увлеклась историей двух тик токеров.
Даня Милохин и Никита (Мимимижка) и думала может мне написать про них фанфик?)
Итак, как вы поняли это он🌚
Д - Даня
Н - Никита
Ю - Юля
Остальные по сюжету фф

***

Dream Team House ~ 10:50

Как не странно Никита проснулся рано у себя в кровати, но не один.
Рядом лежала Юля, девушка Дани Милохина

Н - Твою мать... Очередная вписка, очередная девушка но блять почему именно она?.. Даня меня убьёт...

Никита быстро встал с кровати и ускоренным шагом подошёл к шкафу за футболкой так как его торс был оголён
Не успев выйти из комнаты в гостиной был слышан крик и похоже крик Дани.

Д - ГДЕ ЮЛЯ??? ЕЁ ВСЮ НОЧЬ НЕ БЫЛО И СЕЙЧАС НЕТ!

От ора Милохина проснулась и Юля с глазами как пять рублей. Она соскочила с кровати и мгновенно одела на себя нижнее бельё а потом и шорты с худи.

Ю - У нас что то было? – Её голос был тревожный и охрипший.
Н - Судя по тому что ты была полностью голая то да.

В комнату ворвался злой Данил держа руку в кулаке.

Д - У вас что то было?
Ю - Данечка, это не~
Д - Я СПРАШИВАЮ У ВАС ЧТО ТО БЫЛО??
Н - Да Дань, было, но ты же понимаешь что мы это сделали совершенно не в трезвом виде!
Д - Да пошёл ты...

Даня подарил щеке Никиты подарок в виде кулака тем самым задев нос. Мимимижка лишь попятился назад придерживая нос что бы предотвратить кровь.

Dream Team House ~ 15:37

После этого инцидента Никита перебирал в голове все возможные оскорбления вплоть до матов. С Юлей Даня расстался потому что не может простить измену со стороны девушки.

                    POV Никита
Если бы не эта чёртова ночь то мы бы с Даней продолжили общаться, ведь мы лучшие друзья... Были... Фак, почему я такой придурок! Если бы не я то в их отношениях всё было нормально, хотя Юля мне никогда не нравилась ведь Данил достоен лучшего, типо меня. Стоп что?

Из мыслей его вытянул Бабич вопросом заказывать ли еду.
Мимимижка конечно же согласился и направился на кухню ждать заказа...


Милохин, ты идиот. [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя