1 Глава или Новенькие.

1.7K 72 24
                                    

Осеннее утро. На улице начинают ходить люди. Ветер легко дует, а значит туч нету. В одном доме спит девушка с небесно голубыми волосами. Будильник неожиданно прозвенел, и мне захотелось подольше поспать. Ну как тут ещё полежишь, он же настырный. Пришлось вставать, выключив эту штуковину, я пошла до ванной. Там я была не меньше 10 минут. Расчесав свои короткие волосы, а потом сделала шишку. Зайдя на кухню, я себе приготовила яблочный сок с бутерброд, потом я села на стул и начала уплетать это всё. Вымыв стакан, я посмотрела на часы и ахнула, время уже пол восьмого. Люська-это моя лучшая подруга с детства, наверное уже пришла, а я только поела. Подбежав к шкафу, который на мой взгяд был большой. На глаза сразу попались юбка, блузка с чёрным бантом на шее, а затем капроновые колготки. Как говорится  я  "напялила" на себя школьную форму и подбежала к прихожей, не забыв прихватить сумку. Надев балетки на небольшой подошве, я вышла из дома, не забыв закрыть дверь. Наверное скоро урок, а так и есть, цифры на телефоне показывали 7:49. Ускорив шаг, я увидела в далеке высокое здание. Мне было до него идти и идти.  Славу Богу успела, только где находится 11 а? А вот и Люська...

-Привет, Люська. Я скучала.

-Приветик. Я тоже сильно. А что ты поздно сегодня?

-Проснулась поздно. А где наш класс?

-Эльза, вот вот должна прийти. Покажет нам,- улыбнулась девушка,- А вот и она. Эльзаааа!

-Ах вот вы где. Нашла вас. Кстати привет Леви,-обняла подругу аловолосая.

-П-приветик,- сказать что я в шоке, это всё равно что ничего сказать. Мы же втроём очень дружно общались. Более менее на сердце теплее стало. А вот и показала нам класс, даже вместе зашла с нами.

- Да что б вас ветром снесло!-грозно прошипела та,- Все по местам, и что бы хорошо относились к новеньким! 

Все напуганно сели за парты, но тут неожиданно прозвенел звонок, и Эльзы будто и не было. Зайдя учитель, он проговорил:

-Всем здравствуйте! К нам пришли новенькие, представьтесь, пожалуйста.

- Я Люси Хартфилия, мне 16 лет. Надеюсь подружимся,- пролепетала она и села за предпоследнюю парту, подмигивая мне, что б я тоже туда садилась. Теперь моя очередь...Нет, ну честно, переживаю, будто на смертную казнь иду...

-Меня зовут Леви МакГарден, тоже 16 лет, надеюсь на взаимопонимание,- пытаясь чуточку нормально говорить, но такое чувство, что язык отказался говорить. Пока я шла за парту, где подруга сидела, я наверное вся раскраснелась. Приготовившись к уроку, мы принялись слушать учителя.

Если меня догадки не подводят, то за нами сидят 2 пацанов, и рассматривают нас с головы до ног, будто зверь на добычу. Прошептав на ухо Люси, та чуть ахнула, и развернувшись  на 90 градусов, взяла и просто незаметно показала фак...Фак?! Да уж, нечего сказать. Наконец, остальное время никто нас не беспокоил.

-Хм...а девушки красивые, - шепча рядом сидящему другу.

-Драгнил, кто к нам не переходил, ты на всех глаз положишь, - усмехнулся тот.

Увидя, что блондинка показала, у розовлосого чуть челюсь с полом не встретилась.

-Как мне тебя жаль, тебя же никто не посылал, - с сарказмом сказал Редфокс.

-Отвали. меня и в правду никто так не унижал,-прошипел Нацу, сжав кулаки.

-А ты тогда варежку захлопни, пока зубы не повибивал, либо без зубов будешь как без жратвы.

Тот просто умолк, и в классе прозвенел как раз звонок....

Если честнее быть, в школе не так и плохо. Книги, учёба и.....забыла.....сегодня же на гимнастику. О, тогда и Люси, и Эльзу предупредть надо...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Может это судьба?!Место, где живут истории. Откройте их для себя