Часть 16

174 5 4
                                    

Все эти дни и недели Тэхён не находил себе места. Он чувствовал, что должен был пойти следом, должен был попытаться объяснить, должен был найти его раньше, должен был не отпускать. После дня, когда он узнал, что младший в коме, он искал хотя бы кого-нибудь из медицинского персонала, кто будет говорить ему о состоянии Чонгука. И нашёл, очень вовремя нашёл. Только зашла речь об операции, Ким лично встретился с главным врачем и отдал деньги на операцию. Ещё немного заплатив, он смог зайти в палату студента, когда Чонгук мирно спал и даже не подозревал, что Тэхён так близко, что он целует ему руки, что он нежно касается щеки, что он совсей своей теплотой смотрит на него в последний раз...

Ким быстро смог продать свой дом и отдать Вивьен выходное пособие. Оставаться более здесь не имело смысла. От четырёх стен он сходил с ума, и от вины щемило всё в груди. Стоя в аэропорту, Тэхён смотрел на взлётно-посадочную полосу. Его рейс был через час. На душе как-то беспокойно, а в глазах всё ещё стояла картина того, как утром мило выглядел Чонгук. Слегка покрутив головой, Ким почувствовал вибрацию в кармане брюк...

- Добрый день, вы к кому? - Девушка с рецепшена озадаченно посмотрела на запыхавшегося парня.

- Комната 205! - Мужчина не обращал более внимание на ту девицу, быстро накинув халат, побежал по отделению, сбивая с ног людей. - Отец! - Дверь открылась и мужчина упал на колени перед койкой. - Отец, папа, ну за что?!

Немного успокоившись, мужчина вышел в коридор. Ему нужно было на воздух. Он опоздал. Родителя больше нет, его отключили от аппарата. Обижаться нельзя, отца и так год держали в коме, не было смысла дальше. Подняв красные глаза, он шёл, медленно перебирая ногами. Мимо прошёл молодой человек. Он тоже спешил, натягивая попутно маску на лицо. Лёгкий шлейф аромата дорогих духов остался в воздухе. Мужчина резко развернулся и бросился вдогонку за этим парнем.

- Тэхён! - Он хватает его за руку, счастливо смотря ему в лицо. - Как же хорошо, что я встретил тебя сейчас!

- Минсон? - Ким аж вздрогнул, встретить бывшего в такую минуту всё равно, что смерть увидеть. - Пусти.

- Тэхён, - но Минсон улыбался, крепко держа бывшего за руку.

- Я сказал отпусти! - Тэхён стряхнул его руку. - Что тебе надо?

- У меня нет больше никого, - завороженно парень смотрел в некогда родные глаза. - Папы не стало, а тут ты... ты... останешься со мной?

- Ты считаешь, что я здесь просто так? На экскурсию пришёл? - От громкого голоса Кима стали оборачиваться все, находящиеся в коридоре. - Потерять отца - больно! Но я не при чем! У меня своя жизнь!

- Но ты же не просто так мне встретился, - опять начал Минсон, пытаясь взять бывшего за руку. - Я до сих пор считаю тебя лучшим человеком! Ты мне нравишься!

- А ты мне нет! - Ким оступил на шаг назад. - Я могу лишь посочувствовать тебе! Но не более! Я тебя не любил никогда и сейчас не стану любить из жалости.

- Из жалости? - Парень снова почувствовал слёзы в глазах, смотря в спину бывшему возлюбленному...

- Здравствуйте! - Джин зашёл в палату, когда Чонгук сидел насупившись, а преподаватель стоял у окна. - Я оставлю таблетки и пойду, хорошо? - Но никто не ответил. - Значит, так и сделаем.

- Что это был за парень? - Сквозь зубы спросил Чон, как только его друг вышел из комнаты.

- Бывший, - Тэхён тут же упал на колени у ног студента. - Чонгук, ну не надо сейчас так, прошу. Ты же всё слышал, я же заметил, как дверь твоей палаты закрылась, как только я пошёл дальше по коридору. Ты же знаешь, что я ему сказал. Только не обижайся, я прошу тебя.

- И не собирался, - Чон слегка улыбнулся. - Просто проверял, будешь ли ты врать.

- Какой же ты глупый, - Ким осторожно положил голову на колени парня.

- Всё расскажи мне, - попросил Чон, зарываясь пальцами в волосы старшего. - Всё. Про твою жену.

- Я с ней уже в разводе, - Тэхён осторожно водил пальцем по коленке младшего.

- Про всех бывших, - медленно продолжал Чонгук, рассматривая светлое и счастливое лицо Тэхёна.

- Одного ты уже знаешь, - слегка шутливо отвечал старший.

- Про свою жизнь, про всю свою жизнь, - мальчик усмехнулся, почувствовал горячее дыхание на уровне груди и осторожно наклонил голову, смотря в эти глаза, теперь только его глаза.

- Ты, - Тэхён потянулся к губам младшего. - Вся моя жизнь теперь будешь только ты.

- Точно? - Смеясь, переспросил Чон.

- Я обещаю, - Ким притянул парня за затылок, быстро обводя языком по желанным губам. - Я люблю, - поцелуй получился слишком нежным, казалось можно утонуть в бескрайнем море теплоты и заботы. - Тебя, - чуть не задохнувшись из-за отсутствия воздуха, шёпотом договорил мужчина.

- И я, - Чонгук притянул в свои объятия преподавателя, утыкаясь носиком в шею. - Я столько раз это говорил, я правда люблю тебя.

/Новая история уже на странице: "Странная история одного обещанного" https://my.w.tt/7wQQgv0gd9/

🎉 Вы закончили чтение Обещание 🎉
ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя