Как видите у меня проблемы с фантазией на названия глав.
Чара заметно обгоняла Санса и уже подбегала к его дому, в котором он жил со своим братом. Папируса не было в доме т.к. он постоянно водился в компашке рыбы-воительницы, Альфис и Меттатона. Чара уже стояла у двери и дожидалась Санька. Но тот её удивил тем, что просто открыл дверь (без ключа блять!)
-Санс, какого хрена у тебя день открытых дверей!?
-Я двери никогда не закрываю =^=
-Фига, ты конечно, бесстрашный ;^;
Парочка уже стояла у дивана (планировка дома такая же как в игре, только добавилась комната между комнатами Санса и Папируса. Кто тут тоже смотрит Тришку?-^-) и вдруг Санс резко приблизился к Чаре. Оба конечно покрылись румянцем/синевОоооооой (автор просто денсит под слово, которое пропел .____." звучит как шизофрения....) но продолжали стоять в опасной близости. Каждый слышал дыхание и биение сердца (пусть даже и не существующего) другого. Они одновременно приблизились друг к другу и поцЫловались. Поцелуй затянулся, они начали сАсаЦА. Санс обхватил своими КОСТлявыми руками талию Чары и повалил её на диван. ПарочГа закончила сАсаЦа и просто решила полежать (ÙwÚ ☝🏻✨🍫🌻🌈) . Вот так они лежали и обнимались, Санс вдыхал приятный запах шампуня с волос Чары пока....
—Санс, ты меня щас раздавишь.
—Хорошо, встаю.– но он не встал (ох, моя пошлая фантазия >^<) и продолжил валяться. Чаре пришлось прибегнуть к крайним мерам. Она его тупо сбросила с себя и дивана.– Ау, больно.
—Нужно было вставать (Ахахахаххпхахпх *Автор ржёт и вытирает слёзы смеха*) я спать. Так понимаю, я могу жить в комнате по середине?
—Да– (,_________,) в мыслях: "бля, облом века 🗿🚬"
Чара пошла в комнату (а теперь я вспоминаю коменты под страницами манхвы "Убить сталкера" когда люди дохли или просто спали 🗿 "нОелся и спит") в нашем случае "насАсАласЪ и спит" (почему это так пошло? 🤣 И смайл расплющило 🤣🤣🤣🤣🤣) и короче спать лЭгла.
На утро Чара вышла из комнаты и направилась на кухню дескать "пожрать нужно сготовить". Готовит она такая, готовит и тут...Она слышит грохот, как будто слон упал и сдох. Вышедши из кухни в фартуке и с лопатой в руках пред её алыми, как кровь (но кровь розовая 🗿🚬 ой, я пересмотрела ронпы) глазами такая картина:
Санс лежит на полу, но его нога по прежнему остаётся на диване. (С НЕБА БУДУТ ПАДАТЬ МУЖЧИНЫ!АЛИЛУЙА! ЭТО МУЖИЦКИЙ ДОЖДЬ! ДОЖДЬ ИЗ МУЖИКОВ!) Чара эту картину проигнорила и пошла дальше готовить. Через 10 минут хавчЕГ был готов. Она позвала Санька есть. Они поели и начали смотреть аниме.
Напомню: аниме "у меня нет друзей"
В общем, такая картина: за три дня они посмотрели все 3 сезона (их вроде столько).
Моменты: на пошлых моментах Санс смотрел на Чару так ( ͡° ͜ʖ ͡°), а она краснела и смеялась (чЬЁрт, я сейчас еду на дачу и забыла щётку зубную 0_0""" 28.05.2020 ту ру ру ру тун ту ду ду тун)
Так прошли три дня. В ночь с третьего на четвёртый день они спали вместе. Санс крепко прижимал к себе Чару, а она его к себе, они цЫловались и т.д.
но не ебались. (А вы о чём подумали? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сэр, тут теребонькать нельзя =^)Парочка хорошо провела время ну и собственно ещё раз погуляла.
=-= 527 слов....
+Около месяца ожидания
Мдааааа.......
ПрАстИтИ
У меня не было настроения, мотивации, я только и делала, что уроки, аниме смотрела и спала ;-;
Мне сказать нечего, следующая глава будет последней и у меня есть кое-какая идЭя для следующего фанфика.
Это очень интересный шип, его никто не видел, кроме одноклов и тех кому посчастливилось увидеть моё популярное видео.
В нём присутствует Андертейл и кое-какое аниме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Чанс [Закончено]
FanficВстреча Санса и Чары. Их дни на Поверхности. Кст, это моя 1 работа. Так сказать проба пера :p //Сия хуета закончена