Ларри и Салли к директору попали

165 13 0
                                    

В туалете мы сидели весь урок математики, сейчас же у нас изо, любимый урок Ларри.
- Слушай может пойдем домой? Ты нормально себя чувствуешь?
- Нас и так к директору отправят, все нормально, идём.
По пути в класс мы встретили Эш и пошли все вместе, но Эш начала расспрашивать что случилось, и вот нас кто то окликает.
- Ларри Джонсон! Салли Фишер!
- Быстро в кабинет директора.
- *шёпотом* черт
Мы пошли в кабинет директора, выбора у нас не было так как Пакертон идёт вперёди нас, да и в любом случае нас отчитают.
Мы прошли в кабинет и каждый сел на против директора в кресло.
- И что это было? Попрошу объяснить! Мало того что вы опаздываете, так ещё и выбегаете с урока без разрешения!
- Это моя вина, мне стало безумно плохо и ждать разрешения я не мог, если вы будете давать наказание, дайте только мне.
- Нет! Это и моя вина!!
- Я не собираюсь разбираться, вы оба отчислены на две недели. Свободны.
Я и Джонсон покинули кабинет директора и я смотрел на него пронзительным взглядом, этот взгляд не излучал ничего хорошего.
- Чего?
- Зачем ты сказал, что это и твоя вина тоже?
- Послушай я тоже ушел с урока это раз, два я не мог допустить того чтобы только ты был наказан один!
- Но ты ушел с урока по моей вине!
- Ты не виноват что у тебя такая реакция на флешбеки детства, ты хочешь сказать что я должен был спокойно сесть на свое место и просидеть урок, пока ты задыхался в школьном туалете?!
- ...
- Вот и все! Зато две недели будем вместе)
- Ну а как к этому отнесётся Лиза?
- Она будет не в восторге, но я объясню, что не мог на тот момент оставить тебя и она поймет.
- Эхх, ладно...
Лар обнял меня, так нежно и заботливо, от него исходил запах мужского адиколона в перемешку с мятными сигаретами, я вдыхал его запах и одновременно успокаивался, мы стояли и обнимались так минут пять, а потом пошли домой.

- Идём ко мне? Поиграем в приставку.
- Ну давай я схожу домой? И приду, мне надо Гизмо покормить.
- Ладно, только быстро, а то скучно без тебя
Мне стало приятно от таких слов и очень тепло на душе, а в животе было странное ощущение...такое... приятное?
- Хорошо)
Находясь дома я насыпал корм Гизмо и решил переодеться, я надел короткие шорты и черную худи благодаря которой не было видно шорт. Я достал сигарету, открыл окно на распашку и зажёг ее, после нескольких затяжек я потушил ее о стену и закрыл окно. Выходя из комнаты я услышал небрежное открывание двери и понял что это отец...я зашёл в комнату и закрыв ее спустился по стене вниз. Шаги приближались к моей комнате.
- Ты чего дома делаешь? Почему не в школе?!!
- М-меня на две недели отстранили... прости пап
- Всмысле отстранили?!! Проблемы одни от тебя!!! Я работаю каждый день вещи тебе покупаю, а благодарности никакой!! Хотя бы ходить в школу то можно? Открой дверь!!
- Не надо...пап...
- ОТКРЫВАЙ!
Я открыл дверь и начал отходить назад.
- Чего как пидор вырядился?? Короткие шортики напялил! Такие только бабы носят!!
- Ты что пил?...
- Да как ты смеешь рот даже открывать, я не пью, я работаю, а не прохлаждаюсь в отличие от тебя!
Он дал мне пощечину, да настолько сильную, что я упал.
- Аай..
- Поскули ещё мне, ты эти две недели на домашнем оресте, никуда не выходишь.
Я поднялся.
- Но пап...это нечестно! Я только друзей себе нашел!!
- Да как ты смеешь рот открывать?!
Он дал мне ещё одну пощечину и вышел из комнаты забрав ключ и закрыв ее. Я размотал бинт на руке где недавно оставлял себе увечья так как увидел свежую кровь, раны разошлись.
- Блять...
Я достал новый бинт и замотал руку, а старый выкинул в помойное ведро находящееся в моей комнате. Найдя сигареты в боковом кармане рюкзака, я открыл окно и закурил, потом ещё одну и ещё....и так уже подряд пять сигарет, я потушил последнюю о свою руку и зашипев от боли выкинул ее. Немного прокашлевшись от такого количества никотина я плюхнулся на кровать и завернулся в одеяло как в кокон. И тут я вспомнил, что не предупредил Ларри, я развернулся из одеяла и нашел телефон, быстро найдя контакт "Ларри-Отсасали♥️" я позвонил на него.

Разговор:
- Ну ты гдееееееее?
- Я не приду, меня наказал отец и лично запер в комнате.
- Он трогал тебя?!
- Да так, две пощёчины, бывало и посильнее
- Бляяя я ща приду, и мы пойдем ко мне
- И как ты откроешь?! Да и тем более отец дома!
- Все нормально будет, не кепишуй
- Эаэаэаэ ладноооо...

Pov Larry:
В детстве я открывал большое количество замков шпилькой, поэтому сейчас это не доставит никакого труда, я взял шпильку из маминой косметички и пошел к лифту, поднявшись на этаж Салли я тихонько проверил не открыла ли дверь, и о чудо, она открыта, отец Сала в своей комнате поэтому надо быть тише, я немного покопался в замке двери и она открылась.
- Лар!
- Тише ты, бери некоторые вещи, портфель с учебниками и идём
- Зачем?
- Поживешь у меня пока, я не хочу чтобы тебя трогал отец, меньше вопросов, он сейчас услышет!
- Ладно...
Он собрал некоторые вещи, покорил кота и мы вышли из квартиры, и спустились ко мне.
Конец Pov Larry.

- Я не буду мешать Лизе?
- Она даже сама говорит чтобы ты чаще заходил, никому ты не мешаешь.
- Ладно...отец меня прибьет конечно...я же рано или поздно приду домой.
- Ну если что пойдешь со мной и мы разберемся, я не позволю больше трогать тебя.
Я улыбнулся и мы пошли в комнату к Ларри, там я поставил рюкзак с вещами и плюхнулся на кровать, Ларри повторил за мной, вот мы спокойно лежим на кровати и Ларри кто то звонит.

Разговор:
- Ало?
- Сейчас?
- Ладно, через 5 минут выйду
- Да-да хорошо
- Сколько? Да потом занесу
Конец разговора.

- Сал мне надо отойти
В спешке, куда-то собираясь сказал Ларри.
- Куда? Товар относить?
- Ага, сиди дома я скоро
- Можно с тобой? Я переживаю!
- Не глупи, ещё и тебя я втягивать в это не буду.
- Но я же не доставля...
- Сиди. Дома.
Сказал Лар не дав мне договорить и покинул комнату, а затем и апартаменты.

Я боюсь любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя