========== 4 ==========
Я провел в больнице около месяца. Сегодня меня выписали, и вот я стою на пороге своего дома и не решаюсь зайти. Никто не встретил меня и не забрал, я просто сам вышел из больничного крыла и отправился обратно в ад.
Ничего хорошего дома меня не ждало. Едва я вошёл внутрь, мне в нос ударил горький запах перегара. Мой отец увидев меня, вскочил с кресла и направился в мою сторону.
- Кто вернулся домой! А я думал, что ты бросил любимого папочку.- тяжёлая рука упала мне на шею и после перекочевала на мою щеку.
- Привет, пап. - выдавил из себя, бегая глазами по комнате, в надежде найти укрытие.
- Ты же любишь папочку? - мужчина приблизился ещё ближе и начал расстёгивать мою рубашку.
- Отстань от меня! - я попытался вырваться, но в миг оказался загнанным в угол.
- Тише, тише... Всё будет хорошо, малыш. Тебе понравится.- отец стал расстёгивать ремень.
Неужели это всё? Вот так это и случится? Столько лет мне удавалось избегать самого ужасного, и вот сейчас оно произойдет. Лучше умереть, чем терпеть это. Я судорожно смотрел по сторонам, пытаясь найти хоть что-то, что мне поможет. Единственное, до чего я мог дотянуться, так это хрустальная ваза на небольшом столике. Я схватил ее и ударил отца по голове. Сначала ничего не происходило, мужчина замер на пару секунд и только потом медленно осел за пол, хватаясь за голову. Я мигом выскочил из ловушки и побежал в свою комнату. Заперевшись внутри, я не знал, что делать. Может ли вообще мне кто-то помочь? Хотя, о чем я? Никто мне не поможет. У этого алкаша слишком много связей, чтобы его посадили...
Я не находил себе места. Просто не знал, что делать дальше. Как мне прожить с этим уродом под одной крышей ещё пару недель моего больничного? Нет, уж... Я пойду в школу. Не могут же они меня выгнать насильно.
Мысль о школе с одной стороны была радостной, с другой огорчала. Я скучал по учебе, но она была связана ещё и с НИМ. А любить Сергея я себе запретил. После того, что со мной сделали, я хочу забыть его. Хочу разлюбить и начать всё сначала, как бы это не было трудно. Через месяц мне исполнится восемнадцать, а через 3 месяца я получу диплом и исчезну из этого города навсегда.
Признаться, отношение к моему обидчику ничуть не изменилось. Я по прежнему думал о нём и безумно скучал. Находясь в больнице я мечтал, чтобы он приехал ко мне, и в какой-то момент я почти в это поверил. Меня 3 раза навещал его друг Артём. Я и возомнил, что его послал Сергей, но однажды Тёма сказал что-то типо: " Мне пора идти, пока Сергей не узнал, где я». И я понял, что ему нет никакого дела до меня. Артёму в общем-то тоже. Он просто приходил будто бы с повинной, приносил какие-то фрукты, спрашивал как я, а через пару минут удалялся. Врачи относились ко мне хорошо. Медсестры часто заходили ко мне просто так, угощали конфетами и иногда пытались разузнать о моем отце. Конечно они понимали, что что-то не так. Любой нормальный родитель не будет отходить от постели своего травмированного ребенка, но мой отец даже ни разу не пришёл ко мне.