========== 6 ==========
POV Сергей
Я открыл глаза от ярких лучей солнца, наполняющих комнату. На моей груди я ощутил приятную тяжесть. Я замер, чтобы полюбоваться этим милым комочком. Тима сопел на мне, его русая челка спадала на лицо, а милые пушистые реснички чуть дергались в такт сновидению. Его руки по-прежнему обхватывали мою талию, обволакивая меня в приятной нежности. Я аккуратно провел пальцами по его щеке, и парень сразу же вздрогнул, распахнув зелёные глаза. Через секунду его лицо расслабилось в приятной улыбке, и он потянулся к моему лицу, щекоча кончиком носа.
- Доброе утро. Теперь ты веришь, что это не сон? - спросил я, накрывая его губы своими.
- Нам пора вставать. Ты точно хочешь пойти?
- Я буду с тобой, куда бы ты не пошёл.
- Хорошо, тогда иди в душ, а я приготовлю завтрак.
Тимофей встал с кровати, оголяя свое нагое тело. Он был немного скован и напряжён, заметив мой взгляд на нем, он стал прикрываться руками.
- Что ты делаешь? - я вскочил с кровати, обнимая парня сзади. - Мне нравится смотреть на тебя. Ты красивый.
Мои руки легли на его талию, плавно спускаясь на бедра, а губы стали целовать тонкую нежную шею. Я почувствовал, как внутри меня снова стало нарастать возбуждение. Боже, что этот парень делает со мной?
- Я хочу помыть тебя. - я нежно потянул парня за руку, ведя за собой в ванную.
Мы уже несколько минут стояли под тёплыми струями воды. Я по-прежнему обнимал Тиму со спины, лаская рукой его набухший член. Голова парня была запрокинута мне на плечо, он возбуждённо прикусывал губу, заводя меня ещё больше.
- Войди в меня. Пожалуйста... - тихо простонал парень, останавливая мою руку.
Я улыбнулся. Моя ладонь перекочевала на его сладкую попку и быстро нащупала дырочку. Я ввел в него сразу два пальца, и парень даже не поморщился, а лишь томно громко охнул.
Мои губы легли на его плечо и стали посасывать бледную кожу. На теле мальчика было множество шрамов, мне хотелось закрыть каждый из них своим поцелуем, перекрывая всю жестокость любовью. Через пару минут я уже сам был внутри парня, мое дыхание прерывалось, заполняя комнату хриплыми звуками.