ЧТО,ТЕЧКА????

26 5 0
                                    

Я проснулся укутанный в чудесный аромат ,который до жути возбуждал меня.

Я приподнялся на логти и опустил взгляд вниз,там лежал омежка в одних боксерах и мирно спал, ещё не подозревая ,что у него началась течка.
Я не мог налюбоваться на этот комочек моего счастья ,но меня прервала нежданная теснота в боксёрах.Я вот было хотел встать и отойти в ванную ,как меня за руку обнял Илья ,он это сделал во сне и не контролировал себя ,но черт похоже я ещё больше возбудился.

Я аккуратно достал руку из объятий и сполз с дивана. Я быстро натянул на себя штаны. И я направился в сторону ближайшей ванной, и как только я оказался в ней ,сразу закрылся на ключ. В штанах все до жути натирала ,в ту же секунду они слетели с меня ,я решил,что будет хорошо принять холодный душ. Я встал,включил воду и пока я её настраивал все это время было пыткой для меня,весь дом был пропитан дурманящим запахом от которого я мог возбудиться за доли секунды.
И вот наконец я настроил душ и встал под него. За одно я взял шампунь и нанёс себе на голову.
Вот я уже домывал голову ,как опустил глаза в низ и не увидел столь долгожданного результата.
Я решил,что стоит сделать это. В ту же секунду я прикоснулся к своей плоти и это было настолько приятно ,что я чуть не откинулся. Я обычно долго выдерживаю ,но из-за этого запаха и представления моего омежки, я кончил за несколько минут.

Вот я уже надеваю одежду и иду в сторону зала чтобы разбудить Илью,ведь нам надо на тренировку.(школы сегодня нет ,а тренировка есть) сейчас 10:20,а она в 12. Благо идти нам до школы не долго от силы минут 8.
Вот я захожу в зал и вижу заправленный диван и аккуратно сложённое постельное белье. А что самое странное ,я практически не чувствую его запаха,запаха моей омеги.

Я завернул на кухню и выдохнул с облегчением. Там стоял Илья до сих пор в одних боксёрах и готовил глазунью.

Я прокашлялся в надежде ,что Илья повернётся в мою сторону ,хотя и не хотел портить эту картину.
Он отозвался с первого раза и повернулся.
На его лице был румянец и он выглядел очень сексуально ,так что я хотел его взять прямо тут .
Он начал извиняться ,что доставил проблемы,ведь я альфа и тут вдруг течная омега.
Он поблагодарил меня,что я сдержался. И отвернулся обратно готовить ,я все это время думал ,как же завоевать этого омежку,ведь он все ещё не мой и его мог взять любой подонок ,особенно сейчас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Опешившие друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя