Мелочь...когда мы слышим это слово,то на ум приходят действия,которые как мы думаем мелочи. А вы задумывались,что эти мелочи могут иметь огромный смысл в нашей жизни.Люди живут будущим,думая только о проблемах,которые их окружают,но почему мы не живём настоящим тоже?Я не хочу сказать,что это плохо или сказать что-то против.Просто мне всегда было любопытно,почему всегда так!Почему в каждой ситуации мы находим минусы и недочёты,почему? Есть конечно люди,которые живут настоящим,но их мало.Я думаю это зависит от окружающих нас людей,ведь если кто-то начнёт заниматься тем,что ему нравится,обязательно появятся те,кому это не понравится. Друзья,родственники,родители,знакомые...конечно не все носят негативный характер,но они сами того не желая делают хуже или же убивают эту наклонность в человеке.Мне кажется эти наклонности есть в каждом,просто люди или избавляются от них под натиском окружающих или прячут в глубине души,чтобы не чувствовать себя пустышкой,когда над ним будут смеяться по этому поводу.
Неуверенность-вот главный фактор,который мешает каждому раскрыться.Это может выражаться по-разному.Неуверенность в собственных силах,неуверенность в том,что окружающие поймут...Вы наверное думаете при чем тут это и какую связь это имеет с мелочью в нашей жизни.А вот и имеет,ведь из-за слов сказанными некоторыми людьми,у нас и появляется неуверенность.Для этого человека эти слова сказанные вам забудутся очень быстро,ведь для него это МЕЛОЧЬ,а для вас они обретут огромный смысл,или разрушающий или созидающий вас. У меня есть человек,который сказал мне заниматься тем,к чему у меня лежит душа,а были люди говорящие,что у меня ничего не получится,но я решила хотя бы попробовать!
Прошу оценить вас моё произведение,я старалась,готова услышать обоснованную критику,не судить строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанные крылья
Teen FictionКритика,неверие и осуждение! Зачем ты тратишь на это время?! Не занимайся этим! Зачем тебе это?! У тебя НИЧЕГО не получится!!!