В 2019 году мне предложили сняться в главной роли в сериале "Hercai" я со своим менеджеров (Абдуллахом) долго думала над этим предложением, потому что боялась вдруг я не справлюсь с ролью и ещё этот сериал хотели снимать не в Стамбуле где я живу, а в Мидьяте, в городе в котором я никогда не была и далеко от Стамбула. Мне даже не сказали, кто должен быть моим партнёром по съёмкам, потому что кандидатуру подходящую на данный момент не нашли. Мы с Абдуллахом долго думали и в итоге согласились. Мой парень Мерт, был против того чтобы я снималась в этом сериале, из-за его ревности. Я ему долго объясняла, говорила что каждые выходные буду приезжать в Стамбул и он с трудом согласился.
В марте должны были начаться съёмки сериала, я приехала специально на одну неделю раньше, что бы обустроить в новом доме, городе. Я не захотела жить в отели и сняла себе дом в котором я буду жить одна. Я пошла прогуляться по городу. Я и не думала, что здесь будет так красиво. Весь каст с актёрами тоже приехали раньше определённого времени, но на два дня позже меня. Они все заселились в отель. В 18:00 вечера наш режиссёр Джем, предложил всем собраться в одном из известных кафе в Мидьяте чтобы ознакомиться со сценарием по лучше и познакомиться со всеми актёрами по ближе. Я ещё не была знакомы со своим партнёром и это должна быть наша первая встреча. Я очень волновалась, потому что я не знала его, вдруг нам будет сложно работать вместе.
Вот и наступило уже 6 часов вечера, я опоздала на 10 минут, потому что долго собиралась. Кафе специально для нас закрыли, что бы не было лишних людей. Когда я зашла в кафе, ко мне подошёл Джем с продюсером (Бану) и с каким-то брюнетом с зелёными глазами его лицо мне было знакомо, но я не могла вспомнить где его видела.
- Здравствуй Эбру, мы тебя ждали - сказала Бану обнимая меня.
- Здравствуйте - сказала я улыбаясь.
- Эбру это твой партнёр по съёмкам.
- Привет! Я Акын, очень приятно познакомиться, Эбру - он улыбнулся и протянул мне руку для рукопожатия.
-Привет! Мне тоже очень приятно познакомиться - в ответ я пожала ему руку.
Мы все сели за один большой стол за котором уже все сидели и ждали нас, Акын сел рядом со мной, и весь вечер молча наблюдал за мной, я заметила, то что он не сводит с меня взгляд, но не обращала на это внимания. Бану и Джем дали нам сценарий чтобы мы ознакомились с ним, и предложили не ждать определённо времени для съёмок, а начать уже завтра. Мы все согласились.