Взяв включи, блок сигарет и телефон, Чонгук закрыл дверь и пошёл на место встречи. Подходя к кафешки он замечает светловолосого пацана.
Чон: Привет! - улыбаясь, сказал Чонгук. Ответив приветствием и рукопожатием они оба о чём-то спрашивая зашли. Зайдя, Чон заметил сидевших его возраста парней возле заказанного столика (он их знал). Поздоровоясь со всеми сверстниками они сели и начали что-то бурно обсуждать. Спустя несколько минут принесли выпивку и закуски. Но через некоторое время был услышан звук дверного колокольчика, который дал знать о приходе нового посетителя.
Бармен: Оххх! Кто к нам пожаловал!?
Поприветствовал он клиента. Тэхён уже соблазняя с самого входа, самоуверенно и важно прошёл к барной стойке.
Тэ: Добрый вечер и не ликуй так, слишком шумно.
Шутя ответил парень. На этот шум быстро отреагировал Чон, и начал наблюдать за происходящим, ведь только прошедшим молодой человек показался ему симпатичным.
Спустя некоторое время Чонгуку охота было выкурить сигарету. Выйдя поддатым на улицу, следом за ним вышел и темноволосый. Чон достал сигарету. Заметив парня он кокетливо произнёс:
"Ах, огонь... Привет детка!?"
Мужчине это обращение не понравилось, и нахмурив брови дав понять, что ему не по душе такая манера общения к нему, начал медленно, и аккуратно к нему приближаться.
Чон: Лицо попроще - произнёс с ухмылкой Чонгук. Терпение Тэхёна было на пределе, можно сказать он закипал от злости.
Чон: А кстати, детка нет случайно огонька?
*Удар*
Тэхён со шлепком прижал его к керпичной стене. После этого шлепка у Чона потемнело в глазах. Весь удар и вся боль прошлась по всей груди отдавая в голову. Я бы сказала это не из приятных ощущений. Тэхён одной рукой схватил его за воротник рубашки, тем самым могляя его выразительные ключицы, и не торопливо раздвигая ноги, начал мучительно, но нежно приближаться своим коленом к паху на против.
Тэ: Мы ещё хорошо не знакомы, но скажу сразу, я тебе не Детка! - сказал он агрессивно, как бы пригрожая с ноткой насмешки.
Чон: Ах правда?- произнёс с испугом и осознанием, но в тоже время смущаясь.
Тэхён начал сплетать их пальцы и медленно приближаться к его пылающим от алкоголя губам. Чонгука вся эта обстановка очень возбуждала и ему хотелось большего. Сбитое дыхание. Жар. Дрожь в ногах. Чон начал завониться ещё тогда, когда его ноги начали трусить от того, что их раздвинули. Почувствовать горячие дыхание напротив, Тэхён остановился и с ухмылкой, расслабленно посмотрел тому в глаза.
Тэ: Пхх, о чём ты думаешь?
Опустив свой взгляд с милого и в тоже время заведёного лица, на джинсы, которые очень хорошо аблигали бёдра, а в особенности твёрдый стояк Чонгука. Потеряв дар речи Чон всё-таки дрожа произнёс: "Ээээ ни о чём?" - как бы спрашивая и утверждая ответил.
Тэ: На сегодня хватит. - выкинув эту фразу с ухмылкой, отстраняясь от Чона и отпуская его, развернулся и зашёл внутрь. Чон был в растерянности и немного огорчён, ведь мистер Ким ему очень понравился. Он понял, что тот дразнил его и серьёзных намерений на него сегодня не было.
"Посмотрим" - сказал с улыбкой Чонгук и пошёл к компании.Сухой асфальт, освещённый лунным светом и валявшиеся так и не тронутая огнём сигарета. Всё что осталось после из дурманящий близости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка
FanfictionЭто произошло в тёплый, солнечный день лета. После окончания первого семестра в ничем не примечательной корейской школе, хотя нет, как это ничем не примечательный, это заведение для детей одарённых (но это не про нашего главного героя обучающегося в...