Действия истории будет после тайм скипа и награда Луффи составляет:
Команда мугивары как обычно плыли по морю,интерналпос указывал в вано. (Каманда была в полном составе), и все пили.
Кампай - как обычно кричал Луффи.
Зоро спал, Нами слидила за направлением, Санджи готовил на кухне, Френки что-то мастерил, Усопп и Чеппер сидели вместе с Луффи и напивались саке Зоро пака тот спит. В общем все как обычно.Но мгновение и...
... Свернула молния!
Перым очнулся Усопп, с криками
- Эй, эй подъем, остров нет, что-то куда больше.
-эй Усопп чего разобрался! Сказала вставая с пола Нами.
Следом встали остальные и малость охренели!Всё выглядели очень странно.
В то время...
Да, да на том самом острове, а точнее материке (не стану говорить каком, ну как-то стремно было писать поро Путина, так, что действия будут проходить на выдуманном материке и с выдуманным президентом)
Так вот...
Материк называется Новый мир
Правитель Леонид. Войлер.
А ещё в этом мире есть супер герои следовательно и супер злодеи.На материке Новый мир :
-Президент Войлер, на побережье приземлился объект похожий на корабль, эвакуировать гражданских? - сказал первый министр
-нет, выясните все без лишнего шума, поймать тех кто был на объекте, если они не збежали. - сказал президент с обычным спокойствием.Тем временем на корабле мугивары:
(ах да на этом материк нет аниме, в общем современный мир).
-Эй Луффи, вставай, надо высадится на остров и выяснить где мы! - а следом полетел коронный удар от Нами.
-Сугееееее, мы так странно выглядим, но это необычно, о я все ещё могу растягивать! - опять растянув щеки сказал он.
-А кстати, Чеппер и Брук сильнее всех изменился. - спокойно канстатировал Санджи.
-Ладно, я пошёл на берег. - сказал Зоро но получил смачный удар, как и капитан по бошке,от Нами.
-Нами-сан, давайте я объясню этому маримо! - пропел Санджи.
-Постарайтесь Кок-сан, - сказала Робин оторвавшись от книги.
-Слушай сюда, пучек газона, мы, идти, на, тот, берег, узнать, где, мы, и, выяснить, почему, мы, такие, дошло? - Санджи закипел.
-ты, потом, получишь, - последовал ответ от Зоро.
-Да, да-сказал Кок.И команда вышла на берег пришвортовав Снни Го в бухте неподалёку. Первое, что они увидели, это большущий город полный света и странных аппаратов(машин). Нами как всегда взела золото и пошла в ламборд(не знаю как называется место где меняют деньги, но вроде ламбард), на улицах они ловили удивлённый взгляды, ведь одеты они очень уж странно, не учитывая, что самых странных оставили на корабле Брука и Френки, чеппер пошол в форме оленя и все равно это выглядело очень уж странно. Парень в шляпе, рубашке, шортах(бриджах) и сланцах. Парень с зелёными волосами, харамаки, тремя мечами, и темно зелёной юкате, и темно зелёных штанах , и коротких сапогах. Девушка с огненно-рыжими волосами, верх от купальника, джинсах и сандалях. Парень с оооочень длинным носом, афро, загорелой кожей, штанах оранжевого цвета и с огромной рагаткой. И мать его северный олень с синим носом, послушно идущий. И лишь одна Робин не выделялась, хотя описать можно, кожаная куртка растегнутая сверху, солнечные очки авиатор и платок зделанный как юбка, чёрный как соль волосы.
-Граждане,можно спросить, почему вы так странно одеты? Вы из цирка? - подошёл к ним мужчина в униформе.
-Ааа дазор, как они нашли нас-заверещал Усопп, а после включилась и намина реакция, и сочный удар по голове.
-нет, мы приезжие.-сказала Нами.
-Но все-же, попрошу вас переодеца в местную одежду, так некто в мире не ходит! - откланялся полицейский.
Следующая сцена шока была в ламбарде.
-Можете разменять Белли в здешнюю вальту. - начала диалог Нами.
-да конечно, сколько у вас, я переведу в доллары. - следующее повергла работника в шок, поред ним высыпали кучу первоклассного золота.
-м-мммэнеджер, мэнеджер у нас миллиардер, в ы мично нужны!
-миллиардер-заорала вся команда, а в особенности Нами, что поняла, это лишь малая часть их сбережений, а тут миллиардеры её глаза просто горели от счастья.
После двух часовой проверки и обмена золота, они пошли по магазинам, это было нечто. Луффи как обычно орал и сугеккал по всему магазину, в итог у каждого было не меньше четарех покетов с одеждой. А после самое веселье, капитан чик захотел есть, и все пошли в Макдональдс пожрать.
Зоро хотел заказать саке, но его небыло, а ещё и паспорт показать попросили, так как он не выглядел на свои 21. В итоге попросил коллу как и вся команда, у Луффи на руках было не меньше 500000долларов и он назаказывал еды и тут началось попадалаво, чем больше ел тем больше раздувался, а это превлекло внимание людей и персонала, они подоставали телефоны и начали снимать. А Все дивились этими гаджетами, и каждый захотел себе такойже предмет, ах да как тут без ржаки. Луффи раздулся и к нему подбежали дети, видимо приняв его за мячек и начали играть с ним, но заметив, что оно живое зарыдали, (бедные дети) ну по быстрому перевариваю они пошли дальше оставляя людей с немалым одурением обсуждать увидинное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ван пис другая история...
ActionЯ так подумала, а что если представить, что мугивары попали в реальный мир! Сразу говорю, что в этой истории будет несколько историй после нашего мира. И вообще путешествие по мирам, думаю будет интересно!