20 глава

909 21 0
                                    

Вот они уже дома у Чона.
Соён всё не могла зайти внутрь.
- Соён проходи, ты тут не впервые. - ухмыляясь сказал Чонгук.
- папочка я спать хочу. - сказала Со Хён.
Чонгук унёс Со Хён в одну комнату и уложив её, приказал одной служанки побыть с ней.
- Папа, я хочу с тобой спать- сказала девочка.
- Хорошо принцесса. Соён, ты знаешь, где тут душ, спальня и гардероб так что можешь идти, а я останусь с ней. - Чонгук лёг на кровать к Со Хён.

Pov Соён.
Я тут так долго не была, что успела соскучиться по этой спальне. я зашла в гардероб, и увидела платья, которые когда-то купил мне Чон, также я увидела чьё-то женское нижнее бельё.
- Что? Значит пока меня не было он развлекался со всякими шлюхами? Теперь понятно, как он по мне скучал. Недовольничала я.
Я пошла в душ. После я думала, что же одеть, но увидев чёрный халат Чона, я одела его и пошла в кроватку.
Я пыталась заснуть, как вдруг я почувствовала, как кто-то лёг рядом и обнял меня. Конечно же это был Чон, а кто же ещё.
- Детка, я так скучал по тебе - с горячим дыханием говорил Чон.
- Чонгук, зачем ты оставил Со Хён одну в комнате?
- Она не одна, я приказал побыть с ней одну горничную.
- ты можешь отодвинуться от меня? - спросила я.
- А что такое?
Я промолчала, мне стало не ловко.
- Или тебе не нравится лежать со мной наедине? Может у тебя уже кто-то есть? А? - грубо прижимая меня к себе, говорил Чон горячим дыханием.
- Отстань! Не трогай меня.
- Ты не ответила мне. Говори! - настойчиво спросил Чон ещё сильнее прижавшись ко мне всем телом.
- Нет! Нету у меня никого и даже не было.
- Ты что серьёзно? - спросил он удивлённо.
- да. Я 3 года жила без ласки и любви. Мне многие парни предлагали встречаться и даже больше, но я отказывала им из-за тебя!- разозлившись сказала я.
- Охх детка, 3 года без секса. Ты скучала по мне не так ли?
- . .. .......- неловкое молчание.
- Я же знаю, что ты скучала по моему члену. Давай я сделаю, то чего ты так долго хотела. - прошептал он мне в ухо.
- Чонгук нет, не надо.- отталкивая его говорила я, но вдруг резко развернув меня лицом к себе, он начал целовать меня в губы. Я не хотела вот так ему отдаться, и поэтому начала бить его по груди, но ему было всё равно. Я решила не сдаваться и начала прикусывать его губы.
- Айщщщ..успокойся уже- прошипел он в сквозь поцелуй.
Резким движение Чонгук схватил мои запястья одной рукой и продолжил свой настойчивый поцелуй.
Я всё же не смогла сдержаться от поцелуя и отдалась ему. Я полностью расслабилась.
Мы целовались около 2-х минут, будто не могли насладиться друг другом. Освободив мои руки, Чонгук начал снимать с себя рубашку, а я помогала ему, а после он снял свои брюки.
Чон снова прильнул к моим губам.
Я тихонько начала развязывать махровый ремешок с халата, как вдруг его руки остановили меня.
- Позволь мне сделать это.- прошептал Чон отстранившись.
Он начал отодвигать края халата и целовать обнажённую кожу.
Я запустила руку в его чёрные, шёлковые волосы.
После Чонгук полностью снял с меня халат и бросил его куда-то.
Мой халат уже был на полу, и я лежала под ним обнажённая.
Чонгук начал ставить алые засосы на моей шее, плавно переходя на грудь.
- Детка, твоё тело стало таким упругим, особенно попка, ты работала над ним, не так ли ?
- Ахх ...да ты прав . .- простонал я.
Его руки блуждали по моему телу, а его губы ласкали мою грудь.
После он пальцами, начал блуждать по моей киске, которая была мокрая.
- Ты такая мокрая..
Он начал водить своими пальцами по моему клитору, доставляя мне множество приятных ощущений.
Его член был твёрдым, и я начала его трогать. Я сжимала его, а он немного стонал.
Чон убрал пальцы с моего лона и достав свой член, начал его немного массировать. После он приставил своего дружка к моей киске, Чон водил его по моему лону, а я желала большего.
- Ну..же Чонгук...я хочу почувствовать тебя внутри себя.- стонала я.
- Оу, ты так хочешь меня? - спросил Гук улыбнувшись своей пошлой улыбкой.
- Да Гуки, я хочу тебя! - простонал я.
Чон резким движением вошёл в меня и начал быстро двигаться.
- Аххх....мм.- стонала я.
Он двигался во мне быстро вбивая меня в кровать. Его толчки были резкими и одновременно нежными.
Я отстранилась от него, прирвав приятные ощущения.
- Ахх...Соён ты что творишь? - спросил Чон.
- Чонгук....молчи. - прилажив палец к его губам прошептала я.
Я мгновенно оказалась с верху, и сидела на нём.
Я медленно начала насаживать себя на его горячий орган, а он смотрел на меня с пошлой улыбкой, держа меня за задницу.
Вот я уже сижу на его член, и начинала медленно двигаться, а он не сдержавшись начал сам управлять мной. Я (грубо говоря) скакала на нём придавая незабываемые ощущения друг другу, но вдруг он перевернул меня и я оказалась под ним.
- Я больше не позволю тебе быть сверху. - сказав это он продолжил трахать меня.
Вот уже последние толчки, и Чон изливается на мой животик.
Чон лёг рядом со мной и я слышала его тяжёлое дыхание.

Моя Собственность🔞🔞🔥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя