Вечер. Ты у себя дома в комнате снимаешь видео в ТикТок. Через пол часа ты закончила снимать и решила принять ванну. Ты взяла бомбочку для ванны, расслабляющую маску, полотенце и телефон. Ты набрала воду, запустила бомбочку, разделась, залезла в ванну и расслабилась. Через минут 5 ты сделала маску и так расслабленно лежала и наслаждалась. Ты услышала звуки уведомлений и взяла телефон. Это были уведомления из ТикТока. Ты положила телефон на место и продолжила наслаждаться. Ты помыла голову. Через час вылезла из ванной, вытерла голову, завернулась в полотенце, спустила воду, взяла телефон и пошла к себе в комнату.
Ты одела эту пижаму:Время 22:05. Ты решила посмотреть сколько всё-таки у тебя теперь подписчиков в ТикТоке и Инстаграме. Заглянув на свои аккаунты ты увидела: 100 000 подписчиков в ТикТоке и 70 000 подписчиков в Инстаграме.
Ты- Дааа!
Ты запрыгала от радости и решила позвонить Даше. Она взяла трубку.
Даша- Ало.
Ты- Дашааа! У меня 100 000 подписчиков в ТикТоке!
Даша- Серьёзно?! Поздравляю!Неее, ну это обязательно надо отметить!
Ты- Да, было бы не плохо, но что ты предлагаешь?
Даша- Я тебе закачу ТАКУЮ вечеринку, что ты на следующий день с кровати не сползёшь!Ты улыбнулась.
Ты- Хорошо). Я доверю тебе это дело).
Даша- Подруга, можешь положиться на меня. Завтра утром, как проснёшься, сразу напиши. Закатим настоящую вечеринку! Ухууу!
Ты- Обязательно)! Всё, спокойной ночи)!
Даша- Спокойной ночи)! Ещё раз поздравляю тебя со 100 000.
Ты- Спасибо)! Мне очень приятно)!Ты положила трубку и со счастливым лицом плюхнулась на кровать.
*Неужели это всё действительно происходит?! Это не сон?!*
Ты побила себя по щекам и последний раз замахнулась очень сильно.
*Ай! Нет, это не сон)!*
Ты поставила телефон на зарядку и легла в кровать с хорошими мыслями, накрывшись одеялом. С мыслями о предстоящей вечеринке и улыбкой на лице, ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Москва - город возможностей.
FanfictionТ/и живёт обычной жизнью в городе Самара. Ни о чём не подозревает, и как все остальные девочки- мечтает. Мечтает о разном. Но самое главное, лишь бы она была счастлива и ей гордились родные. "Родные люди- это самое главное и самое важное в жизни"- г...