Я снова почувствовала своё тело. Ничего не болело, а лежать было мягко. Это был просто сон? Какой странный сон. Ебала я такие кошмары. Немного пролежав, я обнаружила, что у меня был шум в ушах. А обнаружила я его тогда, когда он начал проходить, а я различать голоса.
— Она уже давно не кричала. Может всё-таки умерла?
— Нет, наоборот, жива живёхонька, как и предыдущая.
— Но я точно её убил! Как она могла продолжать шевелится? Как она может быть сейчас жива?
— Не знаю. Это интересный феномен и я займусь его изучением.
Я открыла глаза. Рядом с моей кроватью стояли две фигуры. Блондинистый паренёк в зелёном колпаке, которому принадлежал детский голос, и высокий мужчина с гортанным произношением в деловом костюме. И... О богини... У. Него. Не было. Лица. Я зажмурилась сильнее и постаралась успокоиться. Я просто ещё не проснулась! Сон во сне! Ложное пробуждение!
— О, очнулась, жмурится. Может окно занавесить? — сказал паренёк.
— Да чего ты трясёшься? Не сожрём мы тебя, — и мужчина тихо добавил, — Хотя можем.
Очень успокаивающе.
— Так она действительно живая! Невероятно! — голос блондинистого звенел детским восторгом. — Эй! Ну чего ты испугалась? Мы что, монстры какие?
Я лежала жмурясь изо всех сил, ожидая, когда наконец произойдёт ещё что-нибудь и я проснусь уже в своей кровати.
— А! Знаю! Ты настолько ослеплена моей красотой, что не можешь открыть глаза! — продолжал парень.
Я немного вскипела. Что за чушь он несёт? Он не видит что-ли, что с тем мужиком что-то не так? Но, постойте. Он ведь недавно совершенно спокойно беседовал с ним о том, как убил меня. Это... Он убил меня? Как? Вот эта хренота с телевизором? Дурдом...
— Дайте мне на неё взглянуть! Пустите!
Я приоткрыла один глаз, что бы рассмотреть девушку, ворвавшуюся в комнату с воплями. Она была примерно моего возраста с градиентно окрашенными в фиолетовый волосами. Ну не могли же у неё реально быть фиолетовые с жёлтым волосы? Хотя, я бы не удивилась такому, на фоне недавних событий.
— Наконец-то! Адекватный человек! Плюс один! — продолжала буйствовать она.
От поднятого ею шума у меня начала побаливать голова, а то сумасшествие, которое творилось вокруг уже довело меня до белого каления. Мне просто захотелось расплакаться, так что я недолго думая натянула на тебя одеяло с головой и тихо хлюпнула носом.
— А ну кыш отсюда! Вы же понимаете, что адекватный человек может словить инфаркт от ваших рож? Точнее, от их отсутствия.
— А что не так с моим лицом? Это у Слендера жутенькое, а у меня вполне себе милое!
— Мнения вирусов не спрашивали!
Голоса из-под толщи одеяла слышались довольно приглушённо, но я вполне смогла уловить звуки шагов и хлопок закрывшейся двери.
— Ку-ку! — девушка резко сорвала с моей головы одеяло. — Время ответов на вопросы!
Лицо у неё было вполне нормальное и вполне на месте. Никаких кровавых глаз не наблюдалось, да и прочей хоррорной фигни тоже. Так что я отважилась задать самый главный для меня вопрос, так как эта особа внушала доверие.
— Чё тут вообще происходит? — неожиданно тонко пропищала я.
— Фигня. Ты в крипипасте. Это типа... Сборник страшилок всяких. А теперь представь, что эти страшилки живут в одном доме и мило кушают печеньки. Вот, в такую фигню ты и вляпалась.
— Я чё, страшилка? — не поняла я.
— А-а, — девушка отрицательно помотал головой. — Ты - жертва, которая неожиданно оказалась бессмертной. Как и я. Так что нас притащили сюда. Скажи, ты что-нибудь видела после "смерти"? — она скосила глаза куда-то в пустоту перед собой и я осмелилась сделать предположение, что у неё тоже система.
— Розовую фею. — тут же вякнула я, даже не подумав. Хотя, даже если я ошиблась на счёт системы, то могу просто списать это всё на галюны.
— Ага! — вдруг девушка заговорила шепотом, — Значит, ты тоже игрок?
Я покивала головой. Система медленно вылезла на глаза, а девушка схватила меня за руки.
— Ты понимаешь, что это значит? Мы - читеры!
И сразу после её слов мне выплыло окошко:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из посмертия с любовью | Крипипаста
FanfictionОбычно покупать б/у технику - плохая идея, потому что неизвестно, как хорошо и долго ли она будет работать. Но в нашем случае плохая, потому что иногда в старых картриджах водятся вирусы. Смертельные такие вирусы, с летальными последствиями. А вот ч...