Двоя мужчин стоят посреди улицы и кричат.
-да как ты посмел украсть моего сотрудника?!
-хаха, я никого не крал! Он сам ко мне перешёл..
Ухмылялся мужчина.
-ах, ты сукин сын, Нам!
-взаимно, Джун!Это 25 летние близнецы Ким Нам и Ким Джун.
Разница в их возросте ровна ровно одной минуте.
Сейчас оба являются директорами двух самых известных компаний. Им они не перешли по наследству. Просто с самого детства они соревновались кто из них лучше и так добились всего.
Им не нужны деньги, им нужно победить другого и стоять выше другого близнеца.-хах! А я ты уже обновлял рейтинг?
Джун облизнулся и вскинул бровь.
-н-нет.. Но я уверен, что нахожусь на первом месте!
Нам скалится и быстрее достаёт телефон.Забив пару слов, он открывает сайт и чуть не роняет телефон.
-к-как?.. Т-то есть, когда ты успел перескочить меня?!
-сегодня ночью.
Тихо отвечает Джун.
-ах ты!
Старший хватает за воротник младшего.
-ну давай же.. Ударь меня~
Джун всегда отличался от брата сдержанностью, его трудно вывести из себя. А вот Нама вывести можно одним щелчком пальцев, чем и пользуется младший брат.Обычно, такие конфликты проходят сами собой, но сегодня.
Нам замахнулся и хотел было уже ударит своего близнеца, как вдруг между ними появляется парень.
-п-прекратите! Насилием ничего не решить!Подняв голову парень осмотрел на братьев.
У близнецов сердца остановились от красоты их спасителя.
Они молча стояли и заворожённые смотрели, как незнакомец хлопает глазками и переводит взгляд от одного к другому.В тот день близнецы забыли о войне и пригласили парня попить с ними чай в кафешке. Они хотели отблагодарит его за то, что решил остановить их и узнать парнишку получше.
Так Ким Сокджин стал другом близнецов. Но думал так только Сокджин.
***
-думаю.. Ты догадываешься, зачем мы встретились...
Братья сидели в дорогом ресторане, друг на против друга.
-да..
Близнецы переглянулись и одновременно сказали:
-я хочу трахнуть Сокджина.
Молчание.
Другого они и не ожидали, ведь часто у близнецов есть одинаковые мысли и вкусы.
Нам и Джун часто сталкивались в разных местах из-за этого, хоть и живут раздельно на разных частях города.-и что будем делать?
Первым начал Нам.
-хм.. Даже не знаю.. Давай дадим Джину самому выбрать?.
-да, кончено, мы не должны вмешиваться в его выбор.
Оба кивнули и смотря самой чистой улыбкой на брата, под столом набирали идентичное сообщение:
"Привет, Джини~, давай погуляем?)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная любовь
FanfictionБратья Ким ненавидят друг друга с самого детства. Но есть лишь один человек, который может усемерить их.