Всё сложно...

12 0 0
                                    

COVID-19...
Страшно.. или не страшно. Стараюсь не думать об этом. Иногда я настолько ухожу в себя, что забываю обо всём на свете. А иногда настолько проникаюсь чужими историями, что забываю кто я. Порой я даже забываю о ситуации сложившейся с нами сейчас, перестаю готовиться к экзаменам, которые с каждым днём всё ближе. Кажется будто я перестаю существовать. От того что не выхожу на улицу и не нахожусь на солнце хотя бы пару часов, кожа начинает светлеть и становятся видны венки. Такое ощущение, что я растворяюсь.
Недавно профрендзонила одного парня, всё ещё считаю, что встречаться с кем-то слишком рано. Даже не знаю, почти все мои знакомые уже были в отношениях. Переживаю из-за этого? Возможно.
Сейчас сижу на солнышке. Спасибо маме за то, что вывела меня на улицу. Так гораздо лучше.
Потихоньку готовлю что-нибудь. Вчера приготовила тирамису, которое обещала сделать уже года три, и запекла курицу с апельсинами, вроде всем понравилось.
Обидно от того, что никто не пишет и не хочет увидеться, даже если есть такая возможность, и всё безопасно. Ощущение что меня забывают. Со мной всё в порядке?
Пытаюсь заниматься дома и не есть сладкое, получается так себе. Учусь визажу по прямым эфирам. В последнее время мало читаю книги. Хочу открыть свою кофейню. Может поставить там стеллаж с книгами, чтобы все посетители могли их читать? На кого пойти учиться? И стоит ли учиться вообще?
Так много вопросов и так мало на них ответов. Постараюсь написать что-нибудь в ближайшее время.

The Story Of My LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя