Будильник взорвался визгливой противной трелью, ввинчивающейся в больной мозг. Лиза судорожно нашарила будильник на полочке в изголовье, схватила и с размаху запустила в стену. Жалобно взвизгнув, будильник замолчал, разлетевшись на мелкие осколки. Елизавета Андрияненко лежала на кровати поверх одеяла. Точно в том виде, в котором вчера пришла поздно ночью... Под утро.
Рука пошарила вокруг, нашла пульт от телевизора и нажала кнопку. Лиза полежала еще некоторое время и со стоном повернулась на спину. Надо как-то вставать. Еще бы несколько минут, хоть бы не выплывать из этого состояния.
Грохот кулака в дверь заставил разлепить губу и проворчать невнятное ругательство.
- Елизавета Владимировна! - раздался за дверью голос соседки. - Вы просили разбудить!
***
Ярко-желтый "Шевроле Корвет" Андрияненко-младшей въехал на парковку РОВД и, рыкнув в последний раз мощным двигателем, затих. Из открытой водительской двери показался мужчина средних лет. Он обошел машину, открыл пассажирскую дверь и потряс за плечо спавшую Андрияненко:
- Эй, девушка, вставай давай. Довез.
- Что? Все, что ли? - промычала сонным голосом Лиза.
- Хватит дрыхнуть, деньги давай, как договаривались.
Крехтя и стоная, Лиза выбралась из машины, сунула мужчине несколько купюр и вытащила из-за сиденья пакет.
***
Капитан Лазутчикова открывала дверь кабинета, одновременно разговаривая по телефону и прижимая сумочку локтем к себе.
- Да. Ясно. Хорошо. Будем.
Быстро сунув телефон в карман жакета, она бросила сумочку на стол и подошла к своему сейфу. Распахнулась дверь и на пороге появились Илья и Стас.
- Доброе утро, - бодро объявил Стас, проходя к своему столу.
- Не похоже на такое, - торопливо ответила Ира, доставая из сейфа папку. - Уже "Огнестрел", собирайтесь. Выезжаем.
Она быстро посмотрела на Илью, но тот только отрицательно покачал головой.
- Илья, - посмотрев парню в глаза, сказала Ира. - Вчера Курмы не было. Сегодня выезжаем. Доложу в обед.
Илья только кивнул. Стас посмотрел на своих мрачных коллег и тяжело вздохнул.
Невыспавшаяся, но довольная Андрияненко, появившаяся в дверях, вызвала только неприязненные взгляды коллег. Но Лиза, кажется, не обратила на них внимание. Она вежливо кивнула Лазутчиковой и прошла дальше, к рабочим столам оперативников, попутно извлекая из пакета красивую коробочку в праздничной обертке, перевязанную красной ленточкой с бантиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕН
Gizem / GerilimДанный фанфик написан по сериалу "Мажор" Ахеренный сериал, посмотрите😉🔥 Елизавета Андрияненко молода и богата. Перед ней открываются двери любого заведения, купюра из бумажника решает все проблемы, и жизнь кажется легкой и простой. Это все благода...