*** 4 курс ***
Драко шёл по одному из многочисленных коридоров Хогвартса и обдумывал слова Гарри. Ну не может этого быть. Генри на него даже не смотрит, как он может ему нравиться? Скорее всего Гарри просто ошибся. Хотя, Драко очень бы этого хотел. Генри нравится ему уже довольно долгое время, но он не может найти слов, чтобы признаться в своих чувствах.
Так, за своими размышлениями он не заметил как подошёл к лестнице, ведущей на Астрономическую башню. Когда он поднялся на верх, то его ноги будто приросли к ступеням. Перед ним стоял Генри Поттер, собственной персоной. Ладно, если бы он был один, но он был здесь вместе с красавчиком Седриком Диггори.
Драко наблюдал за ними несколько минут. Всё это время они мило болтали. И вдруг, Диггори наклоняется ближе и целует Генри. Драко не мог на это смотреть и побежал назад. Он знал, что Генри никогда не полюбит его, сейчас он в этом убедился. Что ж, нужно будет "поблагодарить" Гарри за ложную надежду.
Он сам не заметил, как добежал до гостиной Слизерина, как забежал в комнату и рухнул на кровать. Очнулся он, ощутив чужую руку у себя на плече.
– Драко, в чём дело? – Малфой обернулся на голос, практически сталкиваясь лицом к лицу с Гарри.
– Отстань, я хочу побыть один.
– Что произошло?
– Ты дал мне ложную надежду, и пару минут назад она разбилась в дребезги.
– Это относительно Генри? Что случилось?
– Я видел его с Диггори на Астрономической башне, они целовались, у них было свидание.
– Стой, ты уверен, что это был Генри? Потому что он мне сам вчера говорил, что влюблён в тебя.
– Тогда, похоже, он слишком часто влюбляется, раз уже сегодня целуется с другим.
– Слушай, вам стоит поговорить.
– Я не буду ничего делать, отстань.
– Так, не хочешь идти сам, я тебя дотащу.
Гарри схватил Драко за руку и потащила на Астрономическую башню. Диггори там не наблюдалось, но Генри стоял, прислонившись к парапету. Когда парни поднялись, он тут же обернулся.
– А, это вы, что-то случилось?
– Что вы делали здесь с Диггори? – спросил Гарри, всё ещё держа Драко за руку.
– Ничего, просто разговаривали, а что?
– Разговаривали они, ага, как же, – пробубнил Драко, но Генри его услышал.
– В чём дело, Драко?
– Я вас видел, вы целовались.
– Так, я вас оставлю, разбирайтесь сами, но я надеюсь на вас, – Гарри отпустил Драко и ушёл назад, оставляя пару наедине.
– Почему?
– Ты о чём?
– Гарри сказал, что я тебе нравлюсь, так почему ты целуешься с Диггори?
– Я этого не хотел, он сам.
– Ты мог его оттолкнуть, – Драко поднял глаза, встречаясь с полными слёз глазами Генри. – Прости, – он подошёл к парню и обнял его. – Я не должен был срываться. Ты в праве сам решать, с кем тебе быть, даже если это Диггори.
– Нет, Драко, мне нужен только ты. Седрик просто друг, я сказал ему об этом сразу же после поцелуя.
– Правда?
– Да.
Драко чуть улыбнулся и впился в губы Генри поцелуем. Он счастлив, его мечта сбылась. Человек, которого он любит всем сердцем, ответил ему взаимностью. Теперь никто не сможет их разлучить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие разные близнецы...
Paranormal31 июля 1980 года у четы Поттеров родились близнецы. 31 октября 1981 года эти самые близнецы оказались на пороге дома своей тёти-маглы. Что же произойдёт дальше? А М Е Л И Я - автор