Гарри было наплевать на планы старого маразматика. Ему было наплевать на войну, Том и сам сможет справится, он же хочет просто жить.
Следующим утром, как только парни зашли в гостиную Слизерина, всё тут же накинулись на них с поздравлениями. В принципе, этого можно было ожидать, ведь у большинства слизеринцев родители – Пожиратели, приближенные к Лорду. Парни приняли все поздравлениям, после чего отправились в Большой зал. Там было очень шумно, всё переговаривались, обсуждали последние новости. Гарри и Антонин заняли свои места за столом. Дамблдор отсутствовал, что не могло не привлекать внимания.
Спустя пару минут дверь отворилась и в зал вошёл мужчина в форме Министерства. Когда он подошёл к столу преподавателей, он начал говорить:
– Министерство Магии вынуждено сообщить прискорбную новость. Сегодня ночью, в своём кабинете, скончался директор школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, глава Визенгамота, Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор. Директором отныне назначается Северус Тобиас Снейп. Да будет так, – волна магии прошла по замку, разрывая связи с бывшим директором и образуя новые.
Эта новость была самой обсуждаемой в Хогвартсе до тех пор, пока ученики не получили свежий выпуск Ежедневного Пророка. Оказывается, этой ночью Министерство сдалось без боя новому министру, Тому Мароволо Реддлу. Такого поворота событий не ожидал никто. Гарри решил связаться с Лордом с помощью сквозного зеркала.
– Когда ты только успел захватить Министерство?
– Здравствуй, Гарри, я тоже рад тебя видеть.
– Ой, хватит, рассказывай.
– А ты становишься всё наглее.
– Ещё бы.
– Ладно, так уж и быть, расскажу. Пока ты с Антонином придавались страсти, я отправился в Министерство, предложил Фаджу мирно сдаться и он согласился.
– А Дамблдор?
– Да, это тоже моих рук дело. Никогда не думал, что чтобы убить старика, нужно было лишь прислать ему отравленные сладости.
– И он не смог распознать яд?
– Северус вместе с Регулусом могут создать что угодно.
– Нужно будет взять у них парочку уроков.
– Надеюсь, не для того, чтобы меня отравить?
– Нет конечно, это так, ради интереса.
– Решил стать зельеваром?
– Да, почему бы и нет? У меня есть все шансы.
– Какой ты скромный, – съязвил Том.
– Ага.
– Ладно, иди, тебя уже наверное заждались.
– Пока.
Гарри побежал на поиски Антонина. Теперь они могут жить так, как они хотят, могут сами распоряжаться своей жизнью без вмешательства третьих лиц.
Что произойдёт дальше мы не знаем, но одно можно сказать наверняка: какие бы трудности не ждали главных героев – они всегда найдут выход... Вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие разные близнецы...
Paranormal31 июля 1980 года у четы Поттеров родились близнецы. 31 октября 1981 года эти самые близнецы оказались на пороге дома своей тёти-маглы. Что же произойдёт дальше? А М Е Л И Я - автор