День восьмой.

2.7K 224 35
                                    

<tab>На часах уже почти обед, а Тэхен все ещё вялится в кровати, перемещаясь с одного края на другой. Поспать - это дело не только любимое, но и благородное, ведь так он не наносит вред этому миру.
<tab>в прочем, если бы он мог, то всю жизнь проспал бы, не выбираясь из под любимого тёплого одеяла.

- Ты подымешь свой зад сегодня? - послышался голос Юнги за дверью.
- Не хочу, - неожиданно дверь открылась и шепелявый зашёл внутрь.
- Стучать не учили? - Красноволосый возмущённо фыркнул, смотря на перевернутое изображение друга и удобней устраивал ноги на подушке.
- Ты все равно не спишь, - сложив руки на груди, сероволлсый встал над душей вялой тушки.
- А если бы я был голый? - телефон нечаянно упал под тяжёлый вздох Мина, спрятавшись под кроватью.
- Я альфа, как и ты, тем более, чего я там не видел? - Ким лениво опустился головой под кровать, все ещё свисая. - Так ты встаёшь?
- Не-а, - гаджет закатился не далеко и потянувшись, Тэхен ухватил его рукой.
- Даже если я скажу, что скоро сюда собирается Чонгук? - Ви ударился головой о кровать и, шипя от боли, резко дёрнулся назад.
- С этого и надо было начинать! - младший вскочил с кровати, задевая ногой одеяло, что слегка упало на пол, и распахнул шкаф в поиске одежды.
- Запишу на диктофон на заметку, что если что-то хочу от тебя, нужно упомянуть Гука, - старший скрылся за дверь, оставляя альфу одного, дабы тот быстро привёл себя в порядок.

<tab>Через десять минут кровать была застелина, грязные вещи покоились в корзине для белья, зубы сверкали и ослепляли своей белизной, а волосы нормально расчесаны.
<tab>Из одежды на нем была чёрная футболка с каким-то панковскими рисунками, Тэхен не был фанатом, но футболка выглядела слишком красиво. Чёрные джинсы с широким кожанным ремнем и белые обычные носки, которыми у него была забита полка.

- Неужели, Ваше Высочество, соизволило поднять свой зад с королевского ложе и спустится к нам, холопам? - Чимин усмехнулся, попивая горячий фруктовый чай на стуле у стены.
- Конечно, ведь гонец доложил, что к нам едет моя принцесса, - усевшись напротив, Ким схватил мармеладную конфету в ярком фантике.
- Сейчас этот гонец встанет, и будет тебе пиздец, - крикнул Юнги из зала, на что младшие залились тихим хохотом, продолжая чаевничать, ну, только Чимин, красноволосый только ел конфеты.

<tab>Чон приехал через минут тридцать, после того, как Тэхен пробудился. Он обнимался с Чимином у порога, пытаясь поправить волосы, что успели взъерошится.

Уроки подката от Ким Тэхена Место, где живут истории. Откройте их для себя