Утром Аята проснулась от того что её лицо кто-то облизывал. Это была Леди.
Аята:- Леди, что ты делаешь?
Леди продолжила лизать лицо Аяты.
Аята:- Как я поняла ты спать не собираешься, по этому я пошла к папе.
Девочка вышла из комнаты Леди побежала вниз по лестнице. А Аята зашла в комнату отца. Северус ещё спал. Девочка легла на кровать возле отца и накрылась одеялом. Северус каким-то непонятным образом понял, то что возле его легла Аята. Он повернулся лицом к девочке и обнял её.
Северус:- Что ты тут делаешь?
Аята:- Лежу возле тебя. У тебя очень хорошо.
Северус:- Ладно, можешь поспать со мной.
Аята:- Спасибо.
Аята уже начала засыпать в объятиях отца, как вдруг в комнату забежала Леди и запрыгнула на кровать. Она начала лизать всем лица. И вот все проснулись. Аята пошла в комнату одеваться и приводить себя в порядок.
За завтраком...
Северус:- Аята, через два дня в школу.
Аята:- Хорошо.
Через два дня...
Северус:- Аята, нам пора!
Кричит мужчина в гостиной. Аята прибежала к отцу и они апарировали в Хогвартс.
Северус:- Завтра начнутся занятия. Так что подготовся.
Аята:- Хорошо.
Деве недели пролетели как-то незаметно. Но тут с Аятой начали происходить странные вещи. После занятий или вечером девочка начала чувствовать рвоту, боль в животе, усталость. Но это чаще всего проходило, когда она ложилась спать. Это было страно ведь раньше у девочки такого не было. Она не хотела рассказывать об этом Северусу, что бы не беспокоить его.
Но однажды на уроке Минервы МакГонагалл Аята стало очень плохо, её как будто выворачивала на изнанку. Она подняла руку.
Аята:- Профессор, можно мне выйти, пожалуйста.
Минерва:- Выходить можно только в крайнем случаи.
Аята:- Мне плохо.
Минерва:- Выйди.
По взгляду Минервы было понятно, что она переживает за девочку. И по этому после урока она пошла к Северусу, что бы доложить о страной поведении Аяты.
Уже вечером вернувшись с работы. Северус позвал дочь в гостиную что бы поговорить с ней.
Северус:- Аята, раскажи что с тобой происходит.
Аята:- В последнее время, я чувствую себя ужасно, у меня может болеть голова просто так, может начать тошнить или просто очень сильно болеть живот.
Северус:- Почему ты мне не рассказала?
Аята:- Я не хотела тебя беспокоить...
Северус:- О, Аятачка давай с тобой договоримся что ты всегда будешь рассказывать мне о своих проблемах. Хорошо?
Аята:- Да...
Северус:- А сейчас у тебя не чего не болит?
Аята:- Нет.
Северус:- тогда иди спать.
Аята:- Хорошо. Спокойной ночки!
Северус:- Спокойной...
Аята пошла к себе в комнату переоделась и легла в кровать. Она ждала отца, когда же он придёт. Аята долго ждала и в итоге уснула. А через минуту 10 пришол Северус. Он посмотрел на спящую дочь, взял её руку и тихо сказал:
"– Я не отпущу тебя... Ты подарила мне надежду. И теперь собираешся так рано уйти? Нет ты не куда не уйдёшь... От меня. " С этими словами Северус поцеловал дочь, поправил одеяло и вышел из комнаты. Он ещё несколько раз возвращались и попровлял одеяло. А в какой-то момент он сел рядом на кровать и просто начал наблюдать за тем как спит его принцесса.
______________Продолжение следует
⭐⭐ поставьте пожалуйста. И простите что такая маленькая глава.