Отличный летний день. Ничего не придвещало беды. 16-ти летний Тэхён-ни прогуливался по парку и смотрел на яркое солнышко, что так сильно напоминало о его любимом человеке - Чон Чонгуке, что сегодня переехал из Тэгу в Пусан.
Этот самый Чон Чонгук был старше Тэ на какой-то год, но вёл себя как папа своего тонсэна. Он сильно заботился о нём, ругал, когда тот забывал покушать, хвалил за хорошие оценки или достижения. Всегда приносил вкусняшки или подарочки своему мальчику.
Да-да, Чонгуку нравиться Тэхён, что вечно целует его в щёчку после различных подарков или похвал. Ему нравиться этот ласовый комочек счастья, что боится грозы, и вечно ластиться к нему под бок. Нравиться его улыбка в форме сердечка, нравиться всё, что связано с его маленьким Ким. Но знаете, очень тяжело признаться, когда в обществе такие отношения не приемлемые... И когда родители этого самого чуда ярые гомофобы... Да ещё и этот переезд... Как не вовремя...
Не хотелось покидать своего мальчика, что сильно плакал когда узнал о переезде хёна. Этот цветочек очень сильно просил, чтобы он не переезжал, чтобы остался с ним вместе. Как жаль, что на следующий день пришли очень плохие новости...
Как раз Тэхён-ни розвращался домой, но когда открыл двери и прошёл в гостинную застал родителей, что плакали держа телефон в руках.
- Мам, пап, что случилось?- осторожно спросил сын подходя к родителям, от чего мама начала плакать с новой силой.
- Сынок... Это тяжело сказать... Семья Чон разбились насмерть в ДТП...- плакала мама захлёбываясь собственными слезьми. Ведь эта же семья Чон были из друзьями ещё со школы.
-Днём, когда ничего не предвещало беды, Тэхён прогуливался в парке.. Но... но прийдя домой, он увидел убитых горем папу с мамой, что держали телефон, с каким-то смс...
- Быть такого не может! Я не верю... я... я... я не верю..- судорожно кричал Тэ, скатываясь на пол. Его ноги подкашивались, а тело стало ватным и просто упало на пол. Он начал плакать и что-то шептать, хватая телефон, что он оставил дома. Там было всего-то три смс от контакта "Любимый кролик". Три прощальные смс, что написаны с любовью и о любви..
С дрожью в руках он открыл беседу, и увидел три коротких смсочки:
" Малыш мой, прости... Папа не справляется с управлением..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не успел сказать "Люблю"...
Short StoryДнём, когда ничего не предвещало беды, Тэхён прогуливался в парке.. Но... но прийдя домой, он увидел убитых горем папу с мамой, что держали телефон, с каким-то смс... - Пап, что-то случилось? -Сынок, семья Чон погибла в ДТП...- плакала мама... как...