Сначала я отказывалась выходить из комнаты. Мне вдруг подумалось, что это мог быть и не Галлай, а кто-нибудь другой, тот же Нарлей. Вернее, иллюзия Галлая, созданная Нарлеем, чтобы выманить меня. Может, гости ещё не появились, вот он и хочет хитростью меня заполучить. Но потом я все же поддалась на логические убеждения.
— Магия моих братьев, как и они сами, не может пересечь границу защитного заклинания.
— Ага, как же! Сегодня ночью Нарлей открыл портал в купальню, где я спала! — Я с подозрением посмотрела на Галлая. — Если ты Нарлей, то сам прекрасно знаешь.
— Магия портала — единственная магия, которая не несет отпечатка владельца.
— А вдруг ты все-таки Нарлей и меня обманываешь? Я ведь в магии пока что почти не разбираюсь.
— Логически подумай, — похоже, Галлай начал раздражаться. — Если б магия моих братьев спокойно проходила через защиту, разве они бы не нашли заклинания, чтобы вытащить тебя из комнаты?
— Логично, — я задумалась.
— Всё, Владлена. Это ты хотела учиться. Так что или мы сейчас же идем в тренировочный зал, или не идем вообще. Судя по твоим вопросам, ты уже определилась и готова забраться в постель кого-нибудь из моих братьев?
От обиды чуть не вырвалось: «Ревнуешь?» Правда, вовремя язык прикусила. Не хватало ещё его спровоцировать.
— Хорошо, пойдем на тренировку, — сдалась я.
Пока мы пробирались тайными ходами, осмелилась продолжить расспросы:
— А Нарлей, он сильный? Или кто-нибудь другой сможет меня от него защитить?
— Нарлей… примерно на одном уровне с Деваром. Хотя немного всё же сильнее. Самый сильный у нас Хаккар. Я сразу после него.
— Тогда на что рассчитывает Нарлей?
— А воздействие демонического обаяния зависит не только от силы. Не зря же одни демоны друг другу нравятся, другие — нет. Многое зависит от личной совместимости.
— О, значит, меня вполне может тошнить от чьего-нибудь обаяния? — я даже хихикнула, представив, как Нарлей пытается убедить меня в том, что я от него без ума, а я честно признаюсь, что меня от него воротит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенцы деманы...
RomantizmЧто делать обыкновенной студентке, если её неожиданно утаскивают в другой мир? И четверо мужчин, не давая опомниться, одновременно начинают соблазнять? Или даже не соблазнять, учитывая, что твоё мнение никого особо не интересует. Ах, они ещё и демон...