- так получается, мы - соулмейты? - спросил Ноен.
- не думаю, что это звучит правдиво, но другого объяснения я не могу найти,- сказала я.
- так, а какую одежду ты хотела надеть на вечеринку?- спросил Ноен.
- ну, наверное я бы не переодевалась но Бэт... агрх,- сказала я.
- Лол,- сказал он и поставил кулак.
- Ээээ...- протянула я с непониманием.
- Согни руку в кулак,- сказал он.
Я согнула руку в кулак.
- пумц,- сказал он, когда докоснулся своим кулаком до моего кулака,- ты никогда раньше не давала никому «кулачок»?- спросил он.
- не приходилось, знаешь ли,- сказала я.
- а,- сказал он смутившись.
- б,- ответила я.
- в,- сказал Ноен.
- Будем в алфавит играть? Г,- сказала я.
- Д, в догонялки,- сказал он и встал.
- Эээ,- протянула я и начала вставать.
- Вообще после Д идёт Е,- сказал он и подал мне руку.
- Лол, зачем?- спросила я.
- чтобы ты встала,- сказал Ноен.
- я могу и сама,- сказала я и встала без его помощи.
- ф,- фыркнул он,- так что, ты водишь,- сказал он и побежал от меня.
- Эй, ну так нечестно, я боюсь высоты,- возмутилась я.
- значит я выиграл,- сказал он, остановившись, и показал язык.
- Райли? Там тебя Авани зовёт,- сказала блондинка, открыв дверь на крышу.
- Ох, э, ок, спасибо, эээ...- протянула я.
- Эддисон,- сказала блондинка.
- о, да, точно, спасибо, Эддисон,- сказала я,- сейчас к ней приду.
Блондинка ушла.
- что ж,- парень убрал руки за спину,- увидимся,- сказал он и легко улыбнулся.
- Да, увидимся,- грустно сказала я, понимая, что больше не вернусь в школу.
Он смущенно помахал мне, и я также смущенно помахала ему.
Я открыла дверь, которая вела с чердака в дом, и пошла искать Авани.- Ава... ах вот ты где,- сказала я, увидев Авани у окна.
- пойдём отсюда,- сказала она и взяла меня за руку.
- Эм, что?- удивилась я.
- Быстрее, пока она не увидела, что мы уходим,- сказала Авани.
- Кто она?- спросила я.
- Бэт,- сказала Авани, и мы вышли из дома.
- А что случилось?- спросила я повернувшись к Авани лицом. После этого я шла спиной вперёд.
- Дома все расскажу,- сказала она и я заметила красноволосого на крыше, где он сидел до моего прихода. Мы снова пересеклись с ним взглядами,- так все, пойдём быстрее,- сказала Авани и развернула меня.- Так все, а теперь рассказывай,- сказала я, закрывая входную дверь на ключ.
- Она не та, за кого себя выдаёт,- сказала Авани.
- Сколько ты выпила?- спросила я.
- Райли!- возмутилась она.
- Что?- спросила я, наливая воду в стакан, чтобы освежиться.
- То! Агрх, потом расскажу,- сказала Авани.
- ну ок,- сказала я.
- Ты лучше расскажи, что у тебя случилось,- сказала Авани.
- Э, ты насчёт чего?- спросила я.
- Ну, например насчёт твоего настроения, совпадения с Ноеном, а ещё,- прищурилась она,- где ты была на вечеринке,- прищурилась она.
- Воу воу воу,- сказала я, подняв руки,- полегче, что за допрос. Просто биполярочка, просто совпадение, просто ты меня не видела,- сказала я.
Авани ещё больше прищурилась.
Я пошла к себе в комнату.
- Нет, дорогуша, биполярочка совсем не такая,- сказала она, догоняя меня,- а ну рассказывай,- сказала она сев на мою кровать.
Я села напротив неё и подняла одну бровь.
- Ну?- сказала она, ожидая моих слов.
- Ок, я с Ноеном соулмейты,- сказала я, показав кавычки руками.
- УИИИИИ,- запищала Авани ультразвуком,- Я ЗНАЛА, Я ЗНАЛА, Я ЗНАЛА!- закричала она, пританцовывая.
- Агрх,- сказала я и положила руку на лицо.
- Рассказывай все,- сказала она, снова усевшись.
- Я не знаю как такое произошло, такого раньше же не было, то есть, этого же не было например, когда он разбил мне телефон,- сказала я.
- Ну, тут я не знаю, я лишь читала разные фанфики о соулмейтах, как и Бэт....- сказала она.
- Мда, мне ещё предстоит разобраться насчет того, как это произошло,- задумалась я.
- Ну, а что у вас общего?- спросила она, ерзая на месте.
- Ну, эмоции, у меня часто бывает его настроение,- сказала я.
- То есть, когда он будет влюблён или кокетлив, ты тоже будешь? Я посмотрю на эту картину, особенно если ты будешь в этот момент проходить рядом с бомжами,- сказала она и засмеялась, после чего в неё прилетела подушка.
- не смешно,- сказала я.
- Смешно,- сказала она,- а что ещё?
- ну, у него же год назад умерла девушка, так вот когда он думает о ней, и если я в это время сплю, то она мне снится,- сказала я.
- но ведь невозможно, чтобы приснилось то, чего ты не видел,- сказала она.
- Я тоже так думала,- сказала я.
- Да уж денёк,- сказала Авани и легла на спину.
- Кстати, Авани, я скорее всего переведусь из этой школы, - сказала я.
- стоп стоп стоп, что ты сказала? - спросила она, - Никуда ты не переведешься! Да почему вообще?- спросила она.
- у нас нет денег на следующую неделю, а маму уволили, - сказала я.
- так, я заплачу за следующую неделю, - сказала Авани.
- что?! Нет! Это же огромные деньги, я тебе обязательно верну, - сказала я.
- не надо, - сказала она и улыбнулась, - только видимо в понедельник ты не пойдешь в школу, так как не успели заранее внести деньги,- сказала она.
- ну слушай, это хоть не вся неделя. Я сейчас напишу маме, чтобы сообщить ей эту новость, ок?- спросила я.
- да, конечно,- улыбнулась она.
Я написала маме об том, что сделала, точнее сделает, Авани для меня и моей учёбы. Осталось дождаться, пока она прочитает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые слезы | Ноен Юбэнкс
FanfictionШкольница уже в сотый раз меняет школу из-за буллинга сверстников, а все из-за её характера... Девушке с каждым днем все труднее и труднее жить, она уже не знает сколько ей осталось...