интервью

5.2K 195 13
                                    

Самолёт с рейсом Екатеринбург - Москва взлетел с полосы.
Весь перелёт Мария спала.
- Просыпайся солнышко, мы прилетели - будил её Шастун.
Милая маленькая мордашка открыла глаза и сладко потянулась.
Время: 10:30
- Мы в Москве? - спросила Швец.
- Да, да, мы тут - ответил Антон.
Мария поднялась с кресла и увидела, что почти никого в самолёте нет.
- А где остальные? - спросила она.
- Они ждут нас в аэропорту, на том конце телескопического трапа. - успокоил Шастун.
- Ладно, идём - сказала Мария и вышла из самолёта.
По пути они разговаривали друг с другом на разные темы. То работа, то финансы. Время дошло и до любви.
- У тебя же есть девушка, Ирина, да? - с надеждой на ответ "нет" спросила Мария.
- Даааааа - протянул Антон, было видно что он не хочет говорить о ней.
- Я слышал у тебя нет парня? - спросил он.
- Ага - сказала Мария и они вышли из трапа.
- А вон и ребята - шепнул Шастун, показав на кучку ребят, ловящих багаж.
2 их концерта были сегодня в Москве. Импровизаторы сразу направились в Концертный Зал.
Два такси подъехали к аэропорту.
- Сядем так - начал Стас.
Маша, Оксана, Серёжа в одной машине (цвет машины: жёлтый) .
Я, Дима, Антон и Арсений в другой (цвет машины: синий) .
- Хахаха, Серёжа баба - посмеялся Дима и парни поддержали его смех.
- Я хотя-бы буду ехать с хорошими собеседниками - подмигнул Серёжа Антону.
Всё разошлись и сели по машинам.
Синяя машина обгоняла жёлтую, но совсем не долго. Буквально на втором светофоре жёлтая вырвалась вперёд. Так они и проехали всю оставшуюся дорогу.
Зал был хорошим, он вмещал более 150 человек, а это значит, что все места выкупили.
Через два часа Стас объявил :
- Начинаем через 10 минут, готовьтесь быстрее.
Внутри Мария была полностью в себя уверена, но лицо выражало панику.
- Всё нормально? - подошёл к ней Антон.
- А? Да да, ты как? - спросила девушка.
- Я нормально - ответил Шастун и посмотрел на Марию.
Девушка теребила волосы и у неё дрожали руки.
- Да не волнуйся ты так - парень подошёл к ней чуть ближе, и наклонившись обнял её.
- Спасибо за поддержку, но тебе уже надо бежать - сказала Мария и отодвинулась от парня.
- Да я....я побегу - Антон уже развернулся, но Маша его остановила.
- Я забыла поцеловать всех на удачу - сказала она и чмокнула его в щёку.
Уголки его губ чуть чуть поднялись, а на щеках появился румянец. Он убежал на сцену.
Первый концерт удался. Счастливые ребята обсуждали самый большой концерт в Санкт Петербурге.
- Будет 2000 человек, вы понимаете? Все билеты выкупили - сказал Стас, смотревший в телефон.
- Мне так страшно, хоть и выступаю не я - сказала Оксана.
- Давайте так, чтобы не случилось вы (показал на Оксану и Машу) будете присутствовать на этом концерте - серьёзно сказал Антон.
- Конечно, я обязательно там буду - улыбнулась Оксана.
- А ты? - спросил Шастун у Марии
Девушка посмотрела в его глаза.
- Обязательно - чуть чуть улыбнулась она.
- Обещаешь? - вытянул мизинчик парень
- Обещаю - протянула свой мизинчик Маша.
- Клятва на мизинчиках не рушима - сказал Дима и все рассмеялись.
- Люди заходят, готовьтесь - крикнул Стас.
- Кстати ребята, простите что поздно говорю, но после концерта к вам придёт девочка взять "интервью" для своего канала - сказала Оксана.
Никто не удивился и все отправились за кулисы.
Второй концерт закончился, всем было не так весело, как на первом. Но ребята всё же приняли девочку за кулисы.
Блондинка. 17-20 лет. Не привлекательная внешность. Худое лицо, среднее телосложение.
- Привет, я так рада, что вы впустили меня, дайте же вас обнять - сказала она и полезла обниматься.
После неё в гримёрку зашёл парень. Тоже лет 20. По сравнению с ней очень стройный и привлекательный.
Перейдём к делу. Импровизаторы сели на диван, за этим диваном стояло зеркало, где хорошо видно фон перед ребятами (задний фон) .
Эта девушка села на стул перед ребятами, а парень держал камеру.
Сидели они так :
Антон, Арсений, Серёжа, Дима.
Маша стояла слева от камеры (перед Антоном, но в кадре не была,) (виден был только вид с зеркала, если не поняли)
- Начали - скомандовал он.

(жирным шрифтом буду подписывать её слова)

Всем привет, с вами я Катя и сегодня в моём влоге участники шоу Импровизация на ТНТ.

Итак, первый вопрос относится ко всем и звучит он так:
- Что бы вы сделали, если бы вас поцеловал человек вашего пола?
- Этот вопрос нужно было лично адресовать Арсению Попову - рассмеялся Серёжа и все его поддержали.
Хорошо, идём дальше. Вас смотрят много человек и куча из них женского пола. Скажите, есть ли у вас возлюбленная или вы женаты?
- Я женат - ответил Дима
- Я свободен - ответил и Арсений и Серёжа.
- Не могу ответить, простите - сказал Антон.
На лице Маши было недоумение, камера записала всё.
Боитесь ли вы выступать в Санкт-Петербурге, это будет вроде самый большой концерт за всю историю Импровизации, да?
- Несомненно мы все волнуемся, будет 2000 человек. - сказал Дима.
- Много маленьких девочек - подмигнул Серёжа Арсу.
Ладненько. Многие знают в вашем коллективе есть две прекрасные девушки, опишите их.
- Открою вам один малюююсенький секрет, они сёстры и они жутко отличаются друг от друга - шепнул Серёжа в камеру и все засмеялись.
- На самом деле они обе прекрасны. Всегда нам помогают, видели бы вы как Оксана кричит на Стаса из-за того, что он сделал что-то не так, а как Маша вчера за кулисами носилась, чтобы просто настроить звук в наших микрофонах - сказал Арсений.
- Настолько сумасшедшая, что ей не страшно спрыгнуть с обрыва или сбежать из отеля поздно ночью или бежать от фанаток через всю красную площадь - хотел продолжить Шастун, но его перебили.
Мария и Антон посмотрели друг другу в глаза и мягко улыбнулись.
- Да да да да да это так - Дима понял, что Антон и не собирался останавливать, поэтому остановил его сам.

Было видно, что блондинке не понравилось то, что Дима остановил Шастуна, но она продолжила допрос.
Через 20 минут всё закончилось и остальные спокойно плюхнулись на диван.
- Как хорошо, что самый грандиозный концерт будет только послезавтра - сказал Серёжа.
- Даааааа, можно наконец-то попрощаться со старыми воспоминаниями - ответил Шастун, но никто не понял о чём он.
А наш парнишка говорил об Ирине, он давно хотел её бросить ибо всё. чувства погасли. И он был уверен, что она ему давно изменяет с кем нибудь другим. Самым сложным было только ей об этом сказать.
- Ребят, наверно давайте по домам, точное время вылета напишу завтра утром - сказал Стас.
Все попрощались и разъехались.
Так как Антон, Дима и Арсений ехали на Серёжиной машине они заговорили.
- А может потусуемся где нибудь? - спросил Арс.
- Я не против, где? - спросил Серёжа.
- Давайте ко мне - ответил Дима.
- Погнали, Антон, ты с нами? - спросил Серёжа.
- Просите ребята, я поеду к Ирине - сказал Шастун.
- Ааааа вот о каких воспоминаниях ты имел ввиду - усмехнулся Дима.

Девочки же ехали на такси к Маше домой.

мы выгораем изнутри °Антон Шастун°Место, где живут истории. Откройте их для себя