-Ну, рассказывай! Я тебя внимательно слушаю. –заговорила голубоглазая блондинка. - Я хочу услышать все в подробностях!
-Да сейчас, Мари! Дай с мыслями собраться! –ответила я ей.
Я думала с чего бы мне начать. Начну ка я с самого начала.
7 лет назад.
Осло. Через шторы пробиваются лучи солнца. На часах 10 утра. Обычное время для пробуждения, не так ли? Но не для меня, я на ногах с 6 утра. Сегодня мой 18 день рождения. Сегодня я стала совершеннолетней. Мои родители решили устроить мне неделю в Англии в виде подарка. Я мечтала ездить по различным странам, путешествовать, открывать для себя новые места и просто наслаждаться жизнью!
Самолет у меня завтра в 08:56 AM. Поэтому мне надо собрать все вещи сегодня и подготовиться к полету.
Вещей я беру по минимуму: три футболки. 2 пары штанов, шорты, нижнее белье и обувь на смену. Это базовый набор, по мне так. Главное. чтобы удобно было, а фотографироваться я особо там не буду, поэтому нет смысла набирать различных вещей.
-Исси! Спускайся завтракать! –крикнула мама, отвлекая от своих мыслей.
-Иду!
Я спустилась вниз и взглянула на себя в зеркало. Русые растрёпанные волосы до плеч, песочно-зеленые глаза среднего размера. Я никогда не считала себя красавицей, но и уродиной я уж точно не являлась.
Я вошла в кухню и увидела, что за столом уже сидит папа с братьями.
-Приятного аппетита всем! –проговорила я достаточно громко, чтобы все услышали
-Спасибо, присаживайся! Мы тебя уже все заждались. –сказал Вин.
Я послушалась и села напротив отца. Все они о чем-то разговаривали. Но я особо не слушала. Я была поглощена раздумьями о грядущем путешествии. Меня это так радует!
Мама положила мне кусочек, только что приготовленного, омлета. Не заставляя себя ждать, я приступила к поеданию пищи. Через 10 минут я уже все съела и, поблагодарив маму за вкусный завтрак, ушла к себе в комнату, чтобы собираться.
Через час собирания вещей я поняла, что мне надо в магазин за различными принадлежностями личной гигиены.
Я быстро натянула свои спортивные штаны и чистую футболку, взяла портфель и выбежала из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my fire
De TodoНаша жизнь состоит из различных моментов. Она может в миг поменяться от любого твоего действия. Одна песня и ты можешь найти самых дорогих тебе людей. Один пост и ты можешь стать самой популярной или опуститься на самое дно. Никогда не знаешь куда п...