-мамуль, ты меня отпустишь сегодня гулять?-в который раз за вечер я задаю один и тот же вопрос.
-так,Оль,ты ходишь чуть ли не каждый день, может стоить не много прекратить?
-мам,ну что мне делать дома вечером? залипать в телефон? папа и так ругается, что я очень часто засиживаюсь в интернете. а что мне еще остается делать, если вы меня не отпускаете гулять? сама постоянно говоришь, что вы в нашем возрасте дома не сидели. а что мне делать? я хотя подышу свежим воздухом. у меня скоро учёба начнется. я же потом так не погуляю.
-во сколько опять придешь?-мама сделала недовольное лицо, но я поняла, что не сегодня всё-таки удастся свалить на улицу.
-как всегда, до 11. хорошо?
-ладно, иди. только быстрее собирайся, пока папа не начал ругаться. а то можешь и дома остаться.
-всё,поняла...мамуль, я тебя обожаю-я поцеловала маму в щеку, и побежала быстрее собираться.
гуляю я не часто,поэтому стараюсь всегда выглядеть. быстро накрасив свою радостною "рожу",я напялила платье и убежала. живу я в деревне,поэтом идти мне не много долго. минут 30. я уже привыкла. придя в парк,я встретила свою подругу(это я так считала)Катю.
-привет,мадам.-мы обнялись.
привет,привет...тебя опять до 11 отпустили?
-да,как всегда.
-ха,а меня до 12. почему тебя не допоздна отпускают?
-ну,родители переживаю. да и идти мне далеко и по трассе. страшновато идти в 12 ночи.
-хотя да,страшно-именно эта черта мне не нравится в этой подруге. она соглашается со всем, что бы я не сказала. будь это даже то, что не соответствует её личному мнению, она всё равно скажет что согласна. мне больше нравится тип людей,которые отстаивают свою точку зрения не смотря ни на что.
пока шла,я успела послушать музыку,посидеть в Тик-Токе. да,скучно я живу. ещё я успела написать своему предмету воздыхания(буду его называть ПВ),мальчику который старше меня на 3 года. нравится мне он с 7 класса, как только я переехала сюда. он очень симпатичный, с красивым спортивным телом. не удивительно что он нравится уже почти 3 года. он долго встречался с девушкой, но они расстались из-за того,что ему нужно было ехать учиться в другой город. честно,логики никакой не вижу.ну и ладно. мне так спокойнее. я надеюсь, что если мы так и будем дальше близко общаться, у нас может что-нибудь получится. хотя навряд-ли,но,как говорят,надежда умирает последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это моя жизнь
Teen Fictionдевушка, которой нет еще и 18 лет, безумно влюбляется в парня, который старше её на 4 года. а что будет дальше, вы узнаете в самой книге.