Pov: Автор.
Обычная и ничем не примечательная ночь. По всему дому доносился звонкий гул будильника. Что очень бесило его хозяина.
- Чёртов будильник, какого хрена ты звонишь посреди ночи?! Когда-нибудь я ...- договорить парню не дал звонок на телефон. Номер был не знаком. Взяв трубку тот недовольно пробурчал.
Pov: Андрей.
- Кто это?
- Приветствую тебя, Андрей.-доносся голос с другой стороны телефонной трубки.
Его голос я точно слышу впервые.
-Твоё кодовое имя Lagger.- продолжил незнакомец.
- Эммм... что?! Кодовое имя? Нееет, нет я не собираюсь участвовать в вашей сатанинской фигне... Алё? Алё?!...- незнакомец сбросил трубку. Зашибись! Я выключил звук на телефоне и зарание вытащил батарейки из часов. Теперь попробуйте меня разбудить.
Pov: Автор.
Довольный своим поступком, Андрей залез обратно под одеяло и уснул. Точнее пытался уснуть, но у него никак это не получалось. Повалявшись ещё часа два, Андрей встал с кровати и пошёл на кухню. Выпив три таблетки снатворного заупом, тот рухнул на кровать и уснул.
Очнулся он не на своей кроватке, а в ящике. Его поверг шок, но поразмыслев что если он начнёт кричать и просить помощи, то ему по любому не откроют. Помолчав минуту, Андрей понял что куда-то едет и что нужно выбираться отсюда своими силами.
Pov: Андрей
Если выхода нет, то я сам его сделаю. Я просто выбью одну стену ногами.
¦ Спустя некоторое время.¦
Трудно дышать... такое чувство, будто весь кислород кончился... Голова кружится... и болит... она расскалывается. Я теряю сознание?
Ч-чёрт...
Pov:Автор.
И хрупкое тело упало на пол. Не издавая ни единого звука. После этого можно было услышать либо тихое дыхание, либо незаметный шум чего то похожего на колёса, которые катятся вдаль, вникуда, не спеша и никаму не мешая.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Пока что всё. Главы могут выходить хоть завтра, хоть на следующий неделе.