На следующий день Диана решила позвонить родителям и предупредить.
- Да, дочь? -спросила Герда подняв трубку телефона.
- Мам, вы ведь в Чикаго, да?
- Да, а что такое?
- Короче, препод сказал, что у меня концерт в Чикаго! Представляешь? Я завтра к вам прилечу!
- Ох...доченька...ты простишь, если мы тебя встретить не сможем? Придём как только сможем.
- Ничего! У вас работа, я понимаю. Очень хочу вас с папой крепко обнять! Кстати, концерт будет через 2 дня после моего приезда. Вы придёте?
- Ох...а когда именно по времени?
- Наверное вечером. Часиков в 7.
- Да, думаю, что сможем.
- Ура! Всё, ладно мам, я пойду собираться, целую вас и крепко обнимаю! Люблю вас...
- И мы тебя тоже очень любим, Диана.
Девушка отключила звонок и положив телефон на тумбочку принялась собирать вещи.
Диана.
Так, это я взяла и это взяла... угу... блин! Ноты не положила! Вот дурная, самое главное забыла.
Я взяла папку с нотами и проверив все ноты сложила в свой рюкзак.
Отъезд завтра...
Надо всех фортепианистов порвать к чертям! Я буду самой лучшей! И я не подведу своих друзей, родителей и препода!
Я села за фортепиано и взяв копии нот принялась играть сонату.
Боже, она такая красивая... и главное лёгкая. Почему в конкурсе другого города такие лёгкие мелодии играть надо? Этого мне явно понять ну никак не дано.
***
Я уже прощаюсь с Сарой и Эриком.
- Позвони, как долетишь, подруга! С тебя также видео, где ты песню играть будешь! - сказала Сара обняв меня.
Я обняла её в ответ и улыбнулась.
- Конечно позвоню и видео будет. Даже не волнуйся!
- И...и...и фоток города мне наделай там! Я хочу посмотреть на Чикаго! - ещё произнесла подруга и отстранилась от меня. Ко мне подошёл Эрик и обнял.
- Будь осторожна. Не делай так, чтобы мы за тебя переживали, ладно? - Эрик прижимал меня к себе. Я не отстранялась, ведь понимала его. Тех, кого любишь, только так и обнимать перед отъездом этого человека. Я обняла его в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая тихоня. [Часть 2]
Teen FictionЗдравствуй. ^-^ Это вторая часть первой истории. Тут вы узнаете о дальнейшей жизни дочери Герды Робертс и Салли Фишера. ;) Приятного прочтения.~