I

0 0 0
                                    


Вы хотя бы раз в жизни задумывались, чего по-настоящему хотите от своего существования? Наше детство помогает нам узнать себя, полюбить и понять. Затем в молодые годы, когда мы романтизируем и переоцениваем всё то, что только можно романтизировать и переоценить, общество, слишком надменное и завистливое, опаляет все наши надежды, потешаясь и насмехаясь над нами. Мы замыкаемся, чаще всего, навсегда. И только там, в холодном и душащем одиночестве, когда нам кажется, что судьба не даст нам никакого шанса на будущее, каким бы оно ни было, мы осознаем свою ничтожность. Свою слабость, оставшись один на один с миром, для которого нет ничего святого. Периодически мы даже становимся одержимыми мыслями о смерти, потому что каждый день, который мы проживаем в современном мире, лишь убеждает нас — мы ничтожны по сравнению с ним.

Забавно… Общество пытается подгонять нас под какие-то выдуманные рамки, как бы создавая новый вид людей разумных. Жить в свое удовольствие, не думая о внутреннем и моральном развитии. Сднлать всё, чтобы сородичи, такие же грубые и недалёкие, боготворили таких, как они. Если честно, глядя на таких, невольно становится смешно до чёртиков. Настолько одинаково вычурные только для вида… В какой именно момент разложение человеческой личности стало таким популярным среди людей моего возраста? Признаюсь, что я далеко не подарок, но, когда компания подобных появляется в поле моего зрения, мне не всегда удаётся сдерживать смех. Стооько пафоса, столько напыщенной любви к себе и ощущения мнимой власти, которой у них никогда не было… Если бы они только могли взглянуть на себя со стороны… Дикий ужас!

Но тот, с кем столкнулась Мари, был опаснее всех остальных. Холодность, высокомерие, ничем не подтверждённая уверенность в том, что не он создан для мира, а мир создан для него. Вот краткий, но вполне ёмкий его портрет. Спросите, что для него свято — он промолчит. С самого начала я всерьёз считала его нисколько не опасным, потому что он был слишком трусливым, чтобы защитить и уберечь свою репутацию. Однако как же я ошибалась… Не могу похвастаться осведомлённостью о том, что порой творится в мужских готовах, но я даже не ожидала, что Вильгельм серьёзно способен к насилию.

Мне казалось, что всему в этом мире можно найти ключ, какое-либо разумное объяснение, которое в полной мере смогло бы открыть глаза на суровую реальность. Но его действия не поддавались логике и здравому смыслу: он проводил свою жизнь, находя утешение в оскорблении и унижении слабых. Стоит ли говорить о том, что человек, видящий смысл своего существования в постоянной борьбе с отголосками его прошлого не умеет любить. Им правят исключительно потребительские отношения, он ничего не отдаёт взамен даже тем, кто им по-настоящему дорожит. Единственное, что он боится потерять, — это он сам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дом на краю пропастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя