Они зашли в дом:
-Слушай скоро приедет моя семья, не могла бы ты быть по приличнее?
Эмма нечего не ответила. Лишь кинула в него туфлю. Фредди смог как то увернутся. Эмма сидела весь день в комнате. Когда стемнело она услышала, рев сзади дома. Она моментально подбежала к окну и начала смотреть что происходит. Она увидела несколько крупных волков, крупнее чем человек. У них были огромные зубы и когти. От увиденного у Эммы начало темнеть в глазах и вскоре она упала в обморок.
Утром она проснулась от того что кто то рассговаривал. Она закричала:
-ЗАТКНИСЬ УЖЕ, БЕСИШЬ!
И она не хотя открыла глаза, перед собой она увидела Фредди и какую то женщину лет 40.
-Доброе утро
-Не доброе, а УЖАСНОЕ
-Вчера ты упала в обморок, как себя чувствуешь?
Вдруг Эмма вспомнила что происходило вчера, как она услышала рычание и огромных волков. Она поняла что это может быть Фредди. И забилась в угол кровати.
-Все в порядке?
-НЕ подходи ко мне!!! И ВЫ ТОЖЕ
-Может ты объяснишь, что произошло?!
- Я ВИДЕЛА ВАС ВСЕХ, НОЧЬЮ!!! ВЫ ВОЛКИ!! ТОЧНЕЕ.... ОБОРОТНИ
После этого Фредди лишь молчал
☁️Хм.. если бы они хотели бы меня убить, давно бы это сделали☁️
Эмма заснула. Утром она решила встать и выйти с дома. Дом находился в лесу. Она аккуратно ходила по лесу, что бы ее не кто не слышал, Эмма хотела дойти до того дома возле леса.
☁️Что же думает Никита☁️
Сзади неё послышался шорох. А нечего больше не придумала разве что спрятаться. Она нашла небольшую дыру в дереве и залезла туда. Через несколько секунд перед ней появился женщина, которая была в доме вчера.
-Что ты сдесь делаешь?
-Не ваше дело
-Вставай
Она протенула руку Эмме. И они потихоньку пошли домой
-Кто вы такие?
-Узнаешь сегодня
Оставшуюся дорогу вы шли молча. Пока не дошли до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропажа девушки
WerewolfЭмма главная героиня пошла в лес, где ее похитили, началось расследование