Было солнечное утро, птички пели за окном веселый, но с некой опаской ехал на своём старом скутере Игорь, он ехал к одному парню, у которого должен по просьбе одного человека украсть деньги, план ему очень нравился с тем фактом что он сможет осуществить многие свои мечты, поэтому его настроение было потрясающим, но тот факт что он не знает как на него вышел тот человек, от куда у него была это фотка пугало, но страсть к неизвестному заглушало его страх.
Через минут так 15 он доехал до дома в котором жил Паша Вершинин, как раз у этого парня он и должен был украсть деньги и ладно если б это была маленькая сумма денег не такой был бы страх попасться, но он должен украсть восемь миллионов, а ж целых восемь миллионов, и это очень огромный риск, но тот мужчина убедил его в том что все будет хорошо и что они после вечеринки будут заторможенные и не сразу же хватятся за пропажу денег, но действовать нужно быстро. Остановившись возле подъезда Игорь поставил свой скутер возле одной из машины и уже когда Игорь хотел отойти от своего скутера, то к нему подошла девушка и схватила его за рукав куртки, он осмотрел полностью её лицо, она была в яркой косметики, но губная помада была темной что давал акцент на губы, у неё были длинные светло русые волосы с переливом рыжего, она была одета в спортивный костюм. На ней был одет красивый черный спортивный топ, лосины черные с белыми полосками на которых что-то было написано на английском, а на коленях плотная сеточка и на ногах черно- белые кроссы, так же на ней была одета черная кожанка, а на руке которой она схватилась за Игоря красовались женские серебренные часы, а ногти были покрашены в бордовый цвет. Девушка не внушала ему не какого доверия лицо её было через чур злым что давало повод ему думать что либо это девушка гопник либо больше не каких предположений на счет неё не было, поэтому он решил заговорить с ней.
Игорь: ччто вам нужно от меня?
Лика: слушай меня сюда Игорь...
Игорь: откуда вы меня знаете? Вы что следите за мной?
Лика: ты идеот или да? Слушай меня сюда.- схватила его за ворот и приблизила к себе.- На днях тебе написал один мужчина и дал тебе план то как украсть деньги и уехать в чернобыль, он приставил меня к тебе чтоб я за тобой следила.
Игорь: зачем?
Лика: а вдруг ты б решил соскочить и не перебивай, я еще не все сказала. Так вот он мне только что позвонил и сказал что все отменяется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить все и ничего!
FanfictionЛика обычный подросток который как и все остальные веселятся и радуются жизни, и как и многие другие не предполагает какие приключения подаст ей жизнь, но что если приключения настанут после того как она умрет. все остальное узнаете в фанфике! :)